Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Интересная проблема нужна помощь

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2014, 10:58 #1
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,308
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

у меня тож странность при -13С...от -13С и ниже горит беременный мужик на приборке...до -13С не горит...как то поднимал тему...нуфлин сказал что связано с емкостью АКБ при различных температурах...
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.

Последний раз редактировалось ambrozi; 06.02.2014 в 10:58.
ambrozi вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 12:44 #2
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
емкостью АКБ при различных температурах
Я походу из за етого долбанного АКБ словил 240 ошибку, "беременный" мужик горит постоянно , симптомы были как у тебя , потом бац и жопа
__________________
Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать.
BMW E39 530i 2001
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 15:23 #3
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arsennn Посмотреть сообщение
Я походу из за етого долбанного АКБ словил 240 ошибку, "беременный" мужик горит постоянно , симптомы были как у тебя , потом бац и жопа

За последнюю неделю - два пациента: разряд, попытка запуска - и: е84 - FRM, e92 - CAS & DME
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 10:50 #4
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,308
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
За последнюю неделю - два пациента: разряд, попытка запуска - и: е84 - FRM, e92 - CAS & DME
...
10.BMW N63 напоминает владельцу о существовании такой интересной вещи в генераторе, как "таблетка". Регулятор напряжения... иногда без предупреждения, при низком уровне заряда АКБ, выжигает шину BSD - чаще всего - хронически глючный датчик уровня и состояния масла. В половине случаев, достается и самому блоку, который компания переделывала уже 12 раз... Рекомендация - замена и переборка генератора хотя бы по поводу фактического износа щеток.
...

[Только для зарегистрированных...]
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 19:31 #5
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
у меня тож странность при -13С...от -13С и ниже горит беременный мужик на приборке...до -13С не горит...как то поднимал тему...нуфлин сказал что связано с емкостью АКБ при различных температурах...
Привет! и что?менял аккум?я тут удивился-в минус 24 вышел с утра-завел как надо...понял что менять масло в коробке надо-купил, пока меняли ключ был в 1 положении,магнитола вкл но без звука,габариты выкл. меняли минут 40, опускает-пробую завести- один проворот-остановка и щелчек!пробую еще раз- щелчек и все... прикурили от другого аккума-завелась сразу.проехался-заглушил-завел все отлично. Что это было?
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 21:52 #6
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,308
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
Привет! и что?менял аккум?
АКБ не обслуживаемый VARTA 95Ач...6 год пошел...думаю эту зиму откатать...если на ночь ниже -20С снимаю АКБ
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 19:31 #7
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
АКБ не обслуживаемый VARTA 95Ач...6 год пошел...думаю эту зиму откатать...если на ночь ниже -20С снимаю АКБ
я купил варту на 80 амперчасов - все норм!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 22:41 #8
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
Что это было?
Это был севший АКБ =)
Мне вот тоже везет, 3 раза так садился аккум, проблем с ключем не было, - заводит и открывает...
__________________
Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с)
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 10:06 #9
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomZhuk Посмотреть сообщение
Это был севший АКБ =)
Мне вот тоже везет, 3 раза так садился аккум, проблем с ключем не было, - заводит и открывает...


Тоже так было....много раз
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужна помощь семье lisa89 Общение и флуд 32 16.02.2013 12:52


Часовой пояс GMT +3, время: 16:55.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)