Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

интервал замены масел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2015, 21:49 #1
Участник тусовки
 
Аватар для дирден
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 298
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Моск. обл
Авто: х5 е 53

По умолчанию интервал замены масла

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Вот мне интересно где такие ОФцалы растут ? У наших почему то масло в АКПП на весь срок службы коробки (около 200т км пробега) Мостами не интересовался. А по раздатке "диагностика покажет" ! Вот так наши дилеры отвечают ! Может у вас какие то другие, или говна в них меньше и масло они меняют не реже чем в заказ-нарядах пишут ?
Эта тема ни раз уже обговаривалась...нет пожизненного масла. В нашем климате первая замена рекомендуется через 60 тыс пробега, а потом каждые 30, если хочешь, чтоб акпп работала без проблем, можно проехать 200, а можно и нет, без замены. Масло в акпп меняется. Читайте отзывы практиков. У меня на акпп зелёный шильдик и масло на весь срок указан. Я заменил на 72 тыс и не жалею, следующую на 100 тыс сделаю...

Последний раз редактировалось дирден; 24.06.2015 в 21:53.
дирден вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 25.06.2015, 11:04 #2
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 291 раз(а) в 285 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дирден Посмотреть сообщение
В нашем климате первая замена рекомендуется через 60 тыс пробега, а потом каждые 30,
Рекомендуется КЕМ ? Такими же пользователями и сервисменами как и все мы тут ! Офы обычно не меняют масло в АКПП так как нет документов по его замене - только по доведению до нормального уровня.
Цитата:
Сообщение от дирден Посмотреть сообщение
- 30 до +30 внешнего воздействия
Ну допустим -30 ладно, а +30 это уже бред ибо рабочая температура куда выше ! Странная у вас "физика" в школе ! Производители автомасел нанотехнологии освоили, куда уж нашим "физичкам" и "химичкам", до кучи.
Для современных масел -30 не предел так как в их эксплуатационные данные уже заложен диапазон куда более широкий,
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2015, 11:34 #3
Участник тусовки
 
Аватар для дирден
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 298
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Моск. обл
Авто: х5 е 53

По умолчанию замена масла

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Рекомендуется КЕМ ? Такими же пользователями и сервисменами как и все мы тут ! Офы обычно не меняют масло в АКПП так как нет документов по его замене - только по доведению до нормального уровня.

Ну допустим -30 ладно, а +30 это уже бред ибо рабочая температура куда выше ! Странная у вас "физика" в школе ! Производители автомасел нанотехнологии освоили, куда уж нашим "физичкам" и "химичкам", до кучи.
Для современных масел -30 не предел так как в их эксплуатационные данные уже заложен диапазон куда более широкий,
Я имел в виду на улице - 30, машину прогреваешь и пошёл процесс...а перепад к примеру от -30 до +30, ну пусть + 90, 100 итд...а пинается или нет при замене, много примеров, что перестают, а так же есть примеры пробеги акпп и далеко за 300 и ни повода для беспокойств...
дирден вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2015, 14:18 #4
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 291 раз(а) в 285 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дирден Посмотреть сообщение
а так же есть примеры пробеги акпп и далеко за 300 и ни повода для беспокойств...
90% из которых после одного или двух ремонтов (о которых "забыл" сообщить бывший владелец), а 10% либо мотаются по трассе без остановок, либо плетутся без ускорений как "бабушки за хлебом".
Про температурные режимы считаю бредом - масла в коробках одни и те же, что для эмиратов, что для аляски - вывод очевиден !
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2015, 14:58 #5
Участник тусовки
 
Аватар для дирден
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 298
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Моск. обл
Авто: х5 е 53

По умолчанию замена масла

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
90% из которых после одного или двух ремонтов (о которых "забыл" сообщить бывший владелец), а 10% либо мотаются по трассе без остановок, либо плетутся без ускорений как "бабушки за хлебом".
Про температурные режимы считаю бредом - масла в коробках одни и те же, что для эмиратов, что для аляски - вывод очевиден !
Каждый при своём останется...
дирден вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2015, 17:29 #6
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 291 раз(а) в 285 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дирден Посмотреть сообщение
- 30, машину прогреваешь и пошёл процесс
Позвольте поинтересоваться? "ПРОЦЕСС" - это что ?
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2015, 18:18 #7
Участник тусовки
 
Аватар для дирден
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 298
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Моск. обл
Авто: х5 е 53

По умолчанию замена масла

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Позвольте поинтересоваться? "ПРОЦЕСС" - это что ?
Это быстрый износ масла...масло АКПП помимо борьбы с трением и охлаждения, передаёт крутящий момент и обеспечивает строго определённый коэффициент трения фрикционов АКПП.В процессе эксплуатации масло изнашивается, а при прогреве АКПП в условиях сильного мороза ( -15) по меркам производителя, малекулярная структура масла сильно меняется не в лучшую сторону и в результате оно изнашивается быстрей, что приводи к потере полноценной функции масла. Доходчиво???
дирден вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Интервал замены масла на е39 Gavrila Диагностика BMW | кодирование | программирование 2 20.10.2011 09:40


Часовой пояс GMT +3, время: 11:36.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)