| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 20.06.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев Авто: Е 39 523I |
Всех с праздничками! Прошу Вашей помощи. Сегодня решил поменять оба датчика топлива (не верно указывали уровень топлива), заменил, завел все ОК. Как только начала прогреватя двигатель на пару минут начал подтраивать, затем заглушил, завел все ОК, Проехал 100м., и машина начала троить и соответственно заглохла. Решил залесть посмотреть туда там де лазил. Снял кришку с левой части бензобака, открутил хомут с топливного шланга снял шланг, а с него даже капли топлива не вылилось - Чего?! Далие открутил с правой стороны шланг, а оттуда напором так дало топливом что теперь пол салона в бензе?! Почему в левой части давления нет, хотя при изначальном снятии шланг немного вылилось топлива, а с правой части напором дало? Бензонасос рабочий. Прошу Вашей помощи решение проблемы. |
| | |