Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Избыточное давление в правой части бака е39

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2013, 17:46 #1
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: Е 39 523I

По умолчанию Избыточное давление в правой части бака е39

Всех с праздничками! Прошу Вашей помощи. Сегодня решил поменять оба датчика топлива (не верно указывали уровень топлива), заменил, завел все ОК. Как только начала прогреватя двигатель на пару минут начал подтраивать, затем заглушил, завел все ОК, Проехал 100м., и машина начала троить и соответственно заглохла. Решил залесть посмотреть туда там де лазил. Снял кришку с левой части бензобака, открутил хомут с топливного шланга снял шланг, а с него даже капли топлива не вылилось - Чего?! Далие открутил с правой стороны шланг, а оттуда напором так дало топливом что теперь пол салона в бензе?!
Почему в левой части давления нет, хотя при изначальном снятии шланг немного вылилось топлива, а с правой части напором дало? Бензонасос рабочий.
Прошу Вашей помощи решение проблемы.
Lakiza вне форума  

Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:34.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)