Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Блокировки цепей BMW в рамках защиты от угона

К вопросу о блокировках

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2011, 20:28 #1
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Десногорск

По умолчанию К вопросу о блокировках

Изучаю темы о защите авто от угона. Общался в приватах с установщиками известных, и не очень) центров. Вопрос о выборе оборудования не стоит, интересуют способы и реализация предлагаемых сервисменами противоугонных блокировок в электросхемах современного BMW.
Что предлагают установщики? От блокировки топливного насоса до датчиков ДПКВ, ДПРВ, форсунок, заканчивая блокировкой управления ЭБУ
Вопросы:
- насколько это безопасно для электроники авто?
- не приведут ли эти блокировки, все вместе или любая по отдельности, к появлению ошибок в компьютере? которые, вдобавок, можно будет снять только у ОД?

Выслушаю любые доводы, как "за", так и "против", как и любые дельные советы/предложения в рамках поста

ПыСы) С советами по приобретению КАСКО, Цезарь Сателлит и прочих шерханов - в соседние темы, плз ))
Варлок вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 25.06.2011, 01:58 #2
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Десногорск

По умолчанию

UP
подниму вопрос))
не может быть, чтоб на всём форуме - и ни одного специалиста))

Последний раз редактировалось Варлок; 25.06.2011 в 01:59.
Варлок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2011, 08:22 #3
Абориген
 
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск

По умолчанию

Завод-изготовитель не гарантирует корректную работу авто при любом вмешательстве в штатную схему эл.проводки,а так же пожаро-безопасность автомобиля.Я достаточно ясно выразился???
Брысь@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2011, 12:36 #4
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Варлок Посмотреть сообщение
От блокировки топливного насоса до датчиков ДПКВ, ДПРВ, форсунок, заканчивая блокировкой управления ЭБУ
Оговорюсь - лично себе ничего не городил и не собираюсь. Но для общего развития - все датчики и прочая электронная лабуда так или иначе завязаны на ЭБУ двигателя. Если сильно чешется - чешите ЭБУ, как? - Ваше личное ЭГО Вам в помощь, но от себя добавлю - на эвакуаторе уезжают даже самые заумные блокировки.
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.

Последний раз редактировалось victor540; 25.06.2011 в 12:45.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)