Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Как БМВ относится к газу? (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/kak-bmv-otnositsya-k-gazu-4816/)

wowan001 16.02.2010 17:25

Цитата:

Сообщение от Qtek E38 (Сообщение 35299)
Один человек рассказывал как он поставил газ на 39 кузов, короче говоря этот газ ему постоянно мозги делал, то не включается на газ то на бензин. Ставили ГО самое хорошее и в канторе приличной, да и авто был в отличном состоянии. Кроилово всегда приводит к попаданию... Этот человек заметной выгоды не заметил за год. Я за БЕНЗИН!

Хотел бы я посмотреть на это ГО самое хорошее,:eek: и на эту приличную кантору.:eek::shock:

Qtek E38 16.02.2010 17:59

Цитата:

Сообщение от wowan001 (Сообщение 35350)
Хотел бы я посмотреть на это ГО самое хорошее,:eek: и на эту приличную кантору.:eek::shock:

По сути дела, я не когда не видел хороших газовых контор, и хорошего ГО в России, я вам об этой конторе писал со слов человека а ему нет смысла врать...

Дядь Деня 16.02.2010 19:28

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] с газом действительно гемор если он с завода не установлен, поинтересовался,никто хорошо не отзывается,раз в неделю в конторе на проверки,на бензине спакойнее

alexmelts 16.02.2010 22:12

Цитата:

Сообщение от Дядь Деня (Сообщение 35390)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] с газом действительно гемор если он с завода не установлен, поинтересовался,никто хорошо не отзывается,раз в неделю в конторе на проверки,на бензине спакойнее

А чем это интересно оборудование установленное на заводе отличается от того которое становлено позже???? Оно что второго сорта???

Никакого гемороя НЕТ, если всё поставлено и отрегулировано правильно.
Главное, что все кто "ХЕРЮТ" ГБО вероятно сами никогда его не имели, а всё знают по расказам кого-то.
У меня четвёртая машина с ГБО начиная с жигулей и кишинёвской установки и заканчивая двумя БМВ с четвёртым поколением, НИКАКИХ ПРОБЛЕМ (правда регулировкой и диагностикой занимаюс сам).
И на следуюшую БМВ поставлю пятое поколение обязательно.

Дядь Деня 16.02.2010 22:28

Цитата:

Сообщение от alexmelts (Сообщение 35438)
А чем это интересно оборудование установленное на заводе отличается от того которое становлено позже???? Оно что второго сорта???

Никакого гемороя НЕТ, если всё поставлено и отрегулировано правильно.
Главное, что все кто "ХЕРЮТ" ГБО вероятно сами никогда его не имели, а всё знают по расказам кого-то.
У меня четвёртая машина с ГБО начиная с жигулей и кишинёвской установки и заканчивая двумя БМВ с четвёртым поколением, НИКАКИХ ПРОБЛЕМ (правда регулировкой и диагностикой занимаюс сам).
И на следуюшую БМВ поставлю пятое поколение обязательно.

Ты мой милый дядюшка откуда,у вас там руки из правельного места ростут. А у нас в Казахстане ничего до ума не доведут,ребята поставили и в месяц пару раз заезжают к газовикам,у нас не всё как у людей

михалыч43 16.02.2010 23:59

... предлагаю закрыть тему и открыть голосовалку...
всего два мненя- ЗА и ПРОТИВ....
хотя.... то, что установят на заводе- не идет в сравнение ни с каким, самым продвинутым колхозом, хоть 6-го поколения. я не уверен, что где-то на краю географии смогут обхитрить инжинеров BMW..... кто смог- пишите анкеты в концерн))))

Qtek E38 17.02.2010 00:36

Цитата:

Сообщение от alexmelts (Сообщение 35438)
А чем это интересно оборудование установленное на заводе отличается от того которое становлено позже???? Оно что второго сорта???

Никакого гемороя НЕТ, если всё поставлено и отрегулировано правильно.
Главное, что все кто "ХЕРЮТ" ГБО вероятно сами никогда его не имели, а всё знают по расказам кого-то.
У меня четвёртая машина с ГБО начиная с жигулей и кишинёвской установки и заканчивая двумя БМВ с четвёртым поколением, НИКАКИХ ПРОБЛЕМ (правда регулировкой и диагностикой занимаюс сам).
И на следуюшую БМВ поставлю пятое поколение обязательно.

Я лично херю газ из за того что нет желания экономить на своём авто пару тысяч рублей, в убыток своей же машине!!! Ты прав я гбо не имел и иметь не собираюсь, хоть 30-го поколения...

михалыч43 17.02.2010 09:18

Цитата:

Сообщение от Qtek E38 (Сообщение 35465)
Я лично херю газ из за того что нет желания экономить на своём авто пару тысяч рублей, в убыток своей же машине!!! Ты прав я гбо не имел и иметь не собираюсь, хоть 30-го поколения...

солидарен! газ- маршруткам и таксёрам!

Дядь Деня 17.02.2010 23:12

Qtek E38,
михалыч43, :thumbup: я тоже передумал экономить:biggrin1:

Qtek E38 17.02.2010 23:47

Цитата:

Сообщение от Дядь Деня (Сообщение 35756)
Qtek E38,
михалыч43, :thumbup: я тоже передумал экономить:biggrin1:

Ну нах такую экономию..:smile::cool:

Kislov_I 19.02.2010 20:19

Купил Е -36 м-40 с перегретым двигателем (умышленно купил) , причина перегрева не установленна. Но автомобиль ездил на газу, крайний год эксплуатации. Не хочу сказать что причина именно в этом, но я после того как заменю ГБЦ на своем автомобиле (треснула) буду ездить на бензине!

Бензин +1:thumbup:

slawa1 24.02.2010 23:27

согласен . и вообще лучше авто в оригинале а не с переделками

alexmelts 25.02.2010 11:09

Цитата:

Сообщение от slawa1 (Сообщение 37294)
согласен . и вообще лучше авто в оригинале а не с переделками

slawa1, ты-то о чём пишеш? Если я правильно понял NL в твоём нике это Niederlande? Так в голандии на 90% заправок 2-е, а-то и 4-е колонки газовые и половину машин из голандии ездят на газе.
Я не знаю, что-там за оборудование в казахстане или узбекистане, но голандское Prins или Vialle считается лучшим, ну в европе так точно.
Неужели если-бы газ вредил каким-то образом машинам по 100-120 тыс. евро , на них бы ставили газ?

sascha0777 18.05.2010 15:04

Будучи обладателем автомобиля BMW 520 М50 с газовой установкой 4ого поколения фирми Tartarini с впрыском на каждый цилиндр, которая эксплуатировалась в течении 5х лет и пробег составил более 130000км на газе (общий пробег автомобиля на данный момент 346000км), было решено преобрести автомобиль Alpina B10 3.3 Touring с последующей установкой его на газ.
Решил остановиться на Газовой установкe голандской фирмы Prins с форсунками Kehin. Эта фирма относится к самой распространенной на территории Германии, ее установки хорошо себя зарекомендовали. Газовые форсунки Kehin, используемые этой фирмой, являются одними из наиболее надежных на рынке и способны выдержат до 200000км. Газовый фильтр меняется по регламенту каждые 75000км (Первая замена проводится через 25000км), но установщики рекомендую менять его все таки каждые 25000км. Единственный минус-цена. Форсунки от 100euro за цилиндр, фильтр-45euro. У других производителей цены на ПОРЯДОК ниже. Перебрать форсунки Valtek, которые установлены на моей 520ой, стоит 5$ цилиндр, частота 20000-40000км.
Но хорошее дешевым не бывает.
Бак установили в нишу запасного колеса 650х300 82л брутто, около 70-73л нетто.
Газа хватает на 500-550км.
Сейчас откатал на Alpina 20000км. Доволен как слон.:thumbup: Цена 98 бензина и газа отличается в 2,5 раза, а расход на 5-10%.
PS. Если кого интересует, могу описать на что обращать внимание при установки ГБО, т.к. опыт эксплуатации очень большой.

sascha0777 18.05.2010 15:08

Цитата:

Сообщение от Kislov_I (Сообщение 36191)
Купил Е -36 м-40 с перегретым двигателем (умышленно купил) , причина перегрева не установленна. Но автомобиль ездил на газу, крайний год эксплуатации. Не хочу сказать что причина именно в этом, но я после того как заменю ГБЦ на своем автомобиле (треснула) буду ездить на бензине!

Бензин +1:thumbup:


По поводу связи перегрева и газа - учите мат.часть!
Если система охлаждение не в порядке, причем здесь газ!?


Часовой пояс GMT +3, время: 08:37.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)