Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   как часто надо менять масло в АКПП E39 2001г? (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/kak-chasto-nado-menyat-maslo-v-akpp-e39-2001g-5641/)

вутмук 24.03.2010 11:50

Цитата:

Сообщение от 545irbis (Сообщение 41780)
Цитата:
Сообщение от вутмук
когда 250000-300000 будет тогда поменяй


Уже наверное вместе с коробкой?
__________________

Ирис я не понял твоего юмора. Не надо умничать.Когда по твоему меняется масло ?

pilot17 24.03.2010 12:09

Цитата:

Сообщение от cov (Сообщение 41646)
Подскажите как часто надо менять масло в АКПП E39 2001г? еще не разу не менял

судя по году выпуска,соответственно пробег минимум 250-300 т.км по сему замена масла будет совсем не лишней процедурой,даже если коробка с зеленым шильдиком,т.к. "весь срок службы"-весьма относительное понятие.Думаю в этом коллега 545 irbis прав:wave:

545irbis 24.03.2010 14:20

Цитата:

Сообщение от вутмук (Сообщение 42935)
Ирис я не понял твоего юмора. Не надо умничать.Когда по твоему меняется масло ?

1. Вутмук, учимся правильно читать и писать ники.:biggrin:
ИРИС-конфета или сорт цветов.:bad:
ИБИС - порода котов.:biggrin:
2. Стоило немного пошарить в поиске и увидеть, что тема пержёвана 1000 раз.
3. Масло в двигателе, жидкость в гидроприводе тормозов, жидкость в системе охлаждения и прочее..- меняем? Пральна!!!:biggrin: Меняем, потому-как она имеет срок ходимости и приходит в негодность для дальнейшей эксплуатации.
АКПП - второй по сложности и наличию продуктов износа агрегат в автомобиле, значит и жидкость там нужно менять вместе с фильтром. Начало замена со 100т.км пробега, а дальше - по состоянию агрегата, по манере и стилю вождения - от 20 до 30т.км сервисный интервал!:biggrin:
И не вздумай меня ещё раз называть КОНФЕТОЙ!! А то плюну тебе на спину!!:biggrin::biggrin::biggrin:

Zlot 24.03.2010 14:57

Цитата:

Меняем, потому-как она имеет срок ходимости и приходит в негодность для дальнейшей эксплуатации.
АКПП - второй по сложности и наличию продуктов износа агрегат в автомобиле, значит и жидкость там нужно менять вместе с фильтром. Начало замена со 100т.км пробега, а дальше - по состоянию агрегата, по манере и стилю вождения - от 20 до 30т.км сервисный интервал!
На сервисе БМВ в Германии мне лично сказал механник-жидкость залита на весь срок эксплуатации!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А это минимум 350-550 тысяч!!!!!!!!!!!!!!Какие ещё нужны аргументы?!!!!!:mad::mad::mad:

pilot17 24.03.2010 15:13

Цитата:

Сообщение от Zlot (Сообщение 42956)
На сервисе БМВ в Германии мне лично сказал механник-жидкость залита на весь срок эксплуатации!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А это минимум 350-550 тысяч!!!!!!!!!!!!!!Какие ещё нужны аргументы?!!!!!:mad::mad::mad:

Думаю вряд-ли стоит сравнивать условия эксплуатации в Европе и у нас,а так же климатические условия и перепады температур.:wave:

вова 1951 24.03.2010 15:23

Мнения разделились:biggrin1: Ну и кто прав?:shock:
Это чтож получается? Концерн BMW совсем офигел?:biggrin1:

545irbis 24.03.2010 15:32

Цитата:

Сообщение от Zlot (Сообщение 42956)
На сервисе БМВ в Германии мне лично сказал механник-жидкость залита на весь срок эксплуатации!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А это минимум 350-550 тысяч!!!!!!!!!!!!!!Какие ещё нужны аргументы?!!!!!

Слейте немного масла из коробки и посмотрите на его состояние. Посмотрите на количество продуктов износа на магнитах в поддоне. Посмотрите на коробки, в которых забивается фильтр в АКПП и авто перестаёт двигаться, а после замены масла и фильтра - большинство продолжают жить.
МНЕ АБСОЛЮТНО ПО БАРАБАНУ НА МНЕНИЕ НЕМЕЦКОГО МАСТЕРА!:biggrin:
Моя АКПП прошла 470 тыщь и ещё пройдёт немало, а всё потому, что со 100т.км я меняю в ней жидкость и фильтр. Занимаемся этим постоянно и будем заниматься.
Кого ЖАБА грызёт на замену этого дела - бог вам судья. Если ВЫ слышали это в теории, то не беритесь учить людей.:biggrin:

Zlot 24.03.2010 22:35

Цитата:

МНЕ АБСОЛЮТНО ПО БАРАБАНУ НА МНЕНИЕ НЕМЕЦКОГО МАСТЕРА!
Ну тогда слушай российского неуча, который окончил 8 классов и о технических вопросах слышал от дяди Феди!!!!
А по большому счёту мне тоже по барабану что вы там с машинами вытворяете!!! У меня беха прошла 125тыс и я загонял перед покупкой на БМВ станцию чтобы проверить масло в коробке-розовая жидкость без подозрительной примеси.
МЕНЯЙТЕ МАСЛО НЕ СМОТРЯ НА СОВЕТЫ И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ:wave:

545irbis 24.03.2010 22:57

Руковожу техническим центром второго эшелона около 20 лет, подавляющее большинство, а именно 74 процента, автомобилей - BMW. Занимаюсь ремонтом именно этих авто уже около 19 лет.
Понимаю, что по немецким меркам я колхозник и неуч:biggrin: проходил сертификацию по уровню субдилера в 2002 и 2003 году. Большинство моих механиков - фанаты этой марки и имеют высшее техническое образование(видимо российское не котируется:shock:)
И ещё вопрос - какая у вас коробка? куда делись продукты износа из масла, которое залито в вашу АКПП?:shock: Вы представляете устройство этого агрегата?

Petrivsky 25.03.2010 13:10

Я думаю, что если маслянный фильтр в коробке пластиковый, а он пластиковый, то менять масло нужно по-любому.. Сам менял на Е38 - видел этот фильтр... Вот в крузаке он металлический - там еще можно поспорить... Главное с маслом не ошибиться..)))


Часовой пояс GMT +3, время: 21:52.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)