|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
23.12.2012, 13:24 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 01.06.2011
Сообщений: 185
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: одесса Авто: 316 e46 2003 | Как должен работать АБС ?
Мотор n42, там есть еще доп вакуумный насос для valve tronic как я понял. Так получалось, что зимой я дома не когда не катался на машине. Вот настал этот момент и возникли следующие проблемы: 1. Еще когда снега не было, на летней резине в минусовой температуре, педаль в пол - секунд 5-7 работает АБС оч быстро и глохнет мотор, педаль колом становится. Решилось устарнением подсоса воздуха на соеденениеи шланга с вакуумным насосом. 2. Щас уже снег и если нажать в пол начинает быстро работать абс секунд 5-7, мотор не глохнет но педаль становиться колом и надо секунд 10 ждать пока вакуум опять появится. Это нормально ? Если так быть не должно может кто сталкивался в чем вобще причина ? Заранее благодарочка ПС насос разбирал течи устранены(с под колечек текло), состояние хорошее, вакуум тоже недавно менял, хотя хз как его проверить Может вакуум мне херовый продали? |
|
23.12.2012, 23:36 | #2 |
Гoсть
Сообщений: n/a
|
У меня похожая проблема, педаль тормоза так же стояла колом, только я ехала с горки по скользкой дороге и въехала в впереди стоящую машину, при солкновении нога на тормозе плавно ушла вниз. Почему машина так себя повела так и не добилась, на СТО намекнули на недостаток мастерства, диагностика, сказали, проблем не показала.
|
|
24.12.2012, 11:17 | #3 |
Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | |
|
25.12.2012, 13:09 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 01.06.2011
Сообщений: 185
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: одесса Авто: 316 e46 2003 |
Я почитал на форуме Е90 достоверно расписывали эту проблему, скорей всего из-за плохой производительности насоса. Может сам вакуумный акум где-то травит. Просто такое впечатление что в какой-то определенный момент как предохранительный клапан срабатывает, не то что плавно пропадает вакуум, а резко. На холостом пробовал быстро нажимать педаль тормоза пытаясь имитировать работу ABS(на сколько это возможно) - обороты даже не дёрнулись и вакуум не пропал судя по мягкой педали тормоза. Еще в ТИС-е говорят за какой-то люратный клапан в вакуумной магистрали, ну у себя я его не нашел, про клапан это в общих положениях прочитал. |
|
25.12.2012, 21:46 | #6 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 |
если отвечать на вопрос который в заголовке то вот так должна работать антиблокировочная система тормозов (ABS)...
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. Последний раз редактировалось ambrozi; 25.12.2012 в 21:47. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
как заставить работать TCU | Valeriy_x3 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 17 | 07.02.2018 19:24 |
Периодически перестают работать дворники на X5 | Trener | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 15.10.2010 15:44 |