lexx5000 | 27.06.2010 12:57 | Цитата:
Сообщение от ruzenstein
(Сообщение 58299)
Ситуация такая, машина расходовала масла где-то 1Л/2500 км, тоисть иногда когда я давал оборотов, уровень немного падал, но теперь он весь час на максимуме-щупом меряю на холодную, и сообщение не вібивает на БК. | А зажигание-то когда выключаешь, маслёнка на приборке загорается? Если да, то быстрей всего, всё хорошо! Может оно у тебя подтекало где, а сейчас дырка забилась...:biggrin: Цитата:
Сообщение от ruzenstein
(Сообщение 58299)
Но я боюсь что туда попадает бензин из-за нерабочей свечи. | Это как, в смысле через какую дырку? :confused: Он вроде должен в выхлопную трубу выливаться, и там лямбду с катой убивать (ну если свечка не горит)... Всякое конечно бывает, может поршень дырявый, или ещё чё... :smile: Ну тогда понюхай масло на щупе, если там живой бензин, то по запаху наверно сразу определишь (ну это я так думаю, может я чего путаю). Цитата:
Сообщение от ruzenstein
(Сообщение 58299)
Какие признаки нерабочей свечки? | Ну это трудно не заметить: машинка ели тащится, потряхивает, расход топлива увеличивается. Вообще надо очень нелюбить свой автомобиль, что бы этого не заметить.
Ещё, можно выкрутить все свечи и сравнить их между собой, обычно нерабочую свечу видно сразу.
И, если уж совсем трудно, есть такая хрень, называется пьезо-электрический пробник (или что-то в этом роде), в авто магазинах иногда бывает, очень удобная штука, присоединяеш к свечке нажимаешь кнопку и сразу видно есть искра или нет. Если все в порядке, смотри свечные провода и разъёмы, ну и т.д. |