|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Не могу выбрать правильное масло для редуктора |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
13.04.2010, 11:06 | #1 |
Новичок Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: 520i M50 E34 | Как определить мост с самоблок. дифференциал или без
Всем доброго времени суток! Машина BMW E34 M50. Может кто подскажет, как определить мост с самоблокирующимся дифференциалом или без? При блокирующимся диффир., я так понимаю, оба колеса должны крутиться вместе даже если одно из них находится на пригорке, а второе в яме, практически, висит в воздухе. Я прав? У меня была подобная ситуация, долго не мог стронуться с места после оттепели, когда одно колесо оказалось в ямке, почти на подвесе, и не крутилось, а второе на пригорке из льда крутилось. Вопрос возник, потому что я решил сменить масло в редукторе и не могу никак определить какое можно лить, а какое нет. Кстати, кто, что льет в редуктор? Заранее спасибо за ответы! |
|
13.04.2010, 13:49 | #2 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
На вывешенном автомобиле - прокрутить одно из задних колёс - второе будет вращаться в ту-же сторону. Масло нужно подбирать по каталогу.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
13.04.2010, 13:54 | #3 |
Новичок Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: 520i M50 E34 |
Если второе колесо будет вращаться в ту же сторону, то значит редуктор с самоблокирующимся диффер.?
|
|
13.04.2010, 15:50 | #4 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
не факт. на редукторе должна быть маркировка, под одним из болтлв крепления задней крышки есть шильдик. если удастся прочесть что там написано, то гуд. там информация о передаточном числе редуктора. а если на конце стоит буква S, то с блокировкой. |
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо bumer0611 за сообщение: |
13.04.2010, 19:33 | #5 |
Завсегдатай Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 349
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: казахстан,караганда Авто: bmw 320i м50--E39 Есть клубные рамки |
а какой лучше мост
|
|
13.04.2010, 22:34 | #6 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | |
|
14.04.2010, 15:10 | #7 |
Новичок Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: 520i M50 E34 |
А если одно пробуксовывает, то значит мост без блокировки?
|
|
14.04.2010, 15:52 | #8 | |
Новичок Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 82
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Самарская обл. Авто: BMW 316i e36 M43 93гв | Цитата:
А то, что без блокировки, понял первой зимой, когда она у меня на ровном месте встала, и буксует одним...
__________________ 316i e36 M43 93г.в. | |
|
07.07.2010, 13:14 | #10 |
Завсегдатай Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 353
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: ПМР Авто: BMW 525i(e34) |
подскажите, что лить в самоблокирующийся дифференциал???
|
|