| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПб Авто: e34 520i m50b20 |
предыстория вопроса такова полгода назад сыном была куплена bmw e34 m50b20 с проблемами в двигателе - троил, плавали обороты хх, провалы при увеличении газа, тряска на хх в итоге проблемы вроде как побороли 0. поменяли на медь бензопрводы - текли 1. заменили бензонасос - развиал половину требуемой производительности 2. заменили форсунки - стояли ещё родные 414-е, поставили вазовские 502-е, они недоливают всего 5-7% 3. заменили дтож (на комп) - сломали головку при демонтаже для поверки 4. заменили дпкв - как оказалось, зря . новый выдаёт сигнал такой же формы 5. заменили лямбду - стояла ещё родная 6. заменили катушки и наконечники на этом этапе оброты хх стабилизировались на 700-750, но остались тряска, провалы при открытии дроссельной заслонки и выстрелы в глушителе 7. заменили дмрв - пропали последние симптомы, появилась тяга но остался вопрос - обороты хх стоят на 800 вне зависимости от температуры двигателя это нормально? что можно сделать, если ненормально? Последний раз редактировалось vak_spb; 27.05.2011 в 09:57. |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Замена клапана регулировки холостого хода (M52TU, М54) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 16.04.2009 11:59 |