|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:motronik 3.1 бош m50b20 |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
14.01.2011, 01:30 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПб Авто: e34 520i m50b20 | как подключить осциллограф для диагностики
кто как подключает осциллограф для диагностики m50b20? документация рекомендует подключать тестовую колодку, но где её найдёшь? самому паять - замучаешься, да и разъёмы попробуй ещё найти м.б., есть смысл попробовать снять верхний кожух с разъёма, подключаемого к ECU и юзать его контакты для съёма осциллограмм? кто-нибудь так пробовал? или есть иные способы решения этой задачи? |
|
14.01.2011, 05:15 | #2 |
Завсегдатай Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 580
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 124 раз(а) в 100 сообщениях
Откуда: новосибирск Авто: bmw 525i |
сам пользуюсь оригинальным адаптером, а так можно снять верхний и нижний кожух dme,и будет доступ ко всем контактам,там они подписаны где 1-й и 88-й
|
|
14.01.2011, 13:55 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПб Авто: e34 520i m50b20 | |
|
14.01.2011, 14:13 | #5 |
Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки |
Для подключения просто разбери штекер ЭБУ ДМЕ и подключи к блоку. По пин дате определись с соответствующими пинами и в путь.
|
|
14.01.2011, 16:46 | #7 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
А собственно нафига? Катушки смотреть, делаешь емкостной датчик, который прикладывается к катушке, просто пластинка с загнутыми краями, чтобы держалась. А кроме датчика колена, там осциллом смотреть собственно нечего
|
|
14.01.2011, 17:14 | #8 | |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПб Авто: e34 520i m50b20 | + целостность проводки резистивных датчиков (дороссель, 2 температуры, ...) + лямбда + дпрв осциллограммы - вещь информативная (должна быть), да и удобно их там смотреть, жаль нет диагностич. колодки Цитата:
вроде для ёмкости(конденсатора) нужны 2 изолированные пластины? | |
|
14.01.2011, 18:30 | #9 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Резистивные проще стрелочным прибором смотреть. В оригинале датчик на катушках просто пластина с зажимами по бокам катушки, высоковольтный импульс даёт наводку хорошую. Соответственно в тисе осциллограмы есть по этой теме да и вид самой приспособы. Однако в реальности просто меняешь катушки, проще и быстрее |
|