|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
14.04.2010, 16:55 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва | Как понять повышенное давление в системе охлаждения или нет?
Как понять повышенное давление в системе охлаждения, относительно нормы или нет? Есть на это подозрение, так как антифриз пытается идти из всех щелей. За день езды уходит заметная часть 200-400 мл. Патрубки на мой взгляд достаточно твердые и почти не продавливаются после долгой езды (субъективно не больше 5 мм вглубь). Но все относительно, может это считается нормальным. В общем как понять повышенное давление и если да, то насколько? Крышку бачка не менял, насколько она исправна неизвестно. А как ее проверить? P.S. m52 Последний раз редактировалось Defuzz; 14.04.2010 в 16:59. |
|
14.04.2010, 17:37 | #3 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
На сервисах имеется приспособа для проверки давления в СО.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
14.04.2010, 19:05 | #4 |
Новичок Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Калуга Авто: БМВ 520i Е39 1996 |
Крышку бачка надо менять хотя бы раз в год, а то черевато последствиями. Долей уровень ох. жидкости до нормы и прокачай систему охлаждения. Но крышку обязательно поменяй.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Поднимается давление в системе охлаждения на е34 м30 3,5л | mixon | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 04.06.2010 14:15 |