Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Как правильно прогреть двигатель?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2010, 20:28 #1
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: БМВ 530i Е39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Никак не вьеду . На каком уровне стук. Вверху, в среднем, внизу?
Если стоять перед двигателем, то справа под впускным колектором. Под колектор не подлезть поэтому откуда точно, сказать немогу. Снизу этого стука нет.
quattro вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 21.02.2010, 21:05 #2
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: BELGIJA

По умолчанию

daa bivaet
maXXus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2010, 21:28 #3
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от quattro Посмотреть сообщение
Если стоять перед двигателем, то справа под впускным колектором. Под колектор не подлезть поэтому откуда точно, сказать немогу. Снизу этого стука нет.
Под выпускным коллектором в районе 3-4 цилиндров стоит клапан вентиляции картера и регулятор х.х. но они обычно не стучат. Могу только гадать. Либо впускной распредвал либо гидрокомпенсаторы.
Забыл спросить а двигатель какой?
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2010, 12:47 #4
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: БМВ 530i Е39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Под выпускным коллектором в районе 3-4 цилиндров стоит клапан вентиляции картера и регулятор х.х. но они обычно не стучат. Могу только гадать. Либо впускной распредвал либо гидрокомпенсаторы.
Забыл спросить а двигатель какой?
E 39 523i 97 г. дв.2.5, 170 л.с.
quattro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2010, 23:10 #5
Новичок
 
Аватар для meduZA8292
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Республика Беларусь

По умолчанию

Греть машину надо, то что написано в техруководстве - лажа, обязательное требование европейских экологических норм. Я сначала завожу, даю 20-30 секунд поработать на холостых, потом прогреваю на 1500-1700 оборотах 1-1,5 минуты... и можно ехать, особо не газуя, пока стрелка не выйдет из синей зоны...
__________________
Лучше семь раз покрыться потом, чем один раз инеем...
meduZA8292 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24
Как правильно снять и поставить двигатель М-60 на БМВ 740 Е-32 igorek Ремонт и эксплуатация BMW 0 25.10.2010 22:15


Часовой пояс GMT +3, время: 23:13.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)