|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
11.01.2010, 17:06 | #1 |
Абориген Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент Авто: BMW530.M60. Т34 | Как прочистить форсунки Дв.М60
Хочу прочистить фарсунки,как их снять,где находятся,уже читал как ляди чистят,кое в чём в курсе. У меня по кругу двигателя сверху находятся,по трубхе,вроде бы,но как их демантировать от туда,ничего не попортив? Подскажите кто уже чистил и есть ли от этого эффект!?
|
|
11.01.2010, 20:12 | #2 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
эффект наблючается уже после поворота ключа. начиная от лёгкого старта и улучшения приёмистости, заканчивая экономией горючки.
|
|
11.01.2010, 21:38 | #3 |
Абориген Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент Авто: BMW530.M60. Т34 | Вот,я тоже думаю,что дело в фарсунках,заводится долго,стартёром приходится крутить долго,секуды 4-5,да и расход не радует. думал,движки V-образные долгие на пуск,хрен,друг купил БЭХУ, V-10,заводится с пол дырка. А в бак шугаюсь наливать очиститель фарсунок,всякой грени нарасказывали.
|
|
17.01.2010, 18:59 | #4 | |
Новичок Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Russia Авто: X5 4.4 | Цитата:
Если машина долго стояла без эксплуатации, проверьте компрессию. Это известная проблема двигателей М60 - коррозия керамического слоя на поверхности цилиндров. В удачном для Вас случае, все может пройти после "раскоксовки" двигателя. Кольца "выскочат" и компрессия восстановится. Это - если повезёт. Иначе - капремонт! | |
|
17.01.2010, 20:03 | #5 |
Абориген Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент Авто: BMW530.M60. Т34 |
не,это не кольца,были бы кольца масло бы кушал как следует,да и на разгоне после 4000 оборотов бы падала тяга,на БМВ легко проверяется двигатель,машина у меня не стояла,два года езжу сам. Хотел снять фарсунки,что-то передумал, думаю теперь промою ВИНСом.
|
|
18.01.2010, 01:27 | #6 |
Новичок Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Russia Авто: X5 4.4 | совсем не обязательно. Это просто бред. На высоких оборотах падение компрессии менее заметно, чем на низких оборотах! |
|
Сказал Спасибо TIM за это сообщение: | Дядь Деня (18.01.2010) |
18.01.2010, 06:53 | #7 |
Абориген Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент Авто: BMW530.M60. Т34 | Ну я не знаю,меня учили,когда покупаешь БМВ надо как следует погонять на ней,если при разгоне давя на газулю падает тяга,идёт разгон,а потом как за жопу потянуло,лучше такую машину не покупать,так как придётся переберать мотор,а мне такие поподались,я не брал. Но спасибо,я обязательно проверю,я просто 2 года ездел ничего не делая на машине,только масло и фильтра менял,а машина поддержанная была, БМВ -машина |
|
12.09.2010, 10:34 | #8 |
Новичок Регистрация: 29.08.2010
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ALMATA Авто: 530i | салам деня! ЧИСТИЛ Я ФАРСУНКИ САМ, спиртом, потом компрессором продул...снять не сложно,сложнее вставить все обратно чтоб небыло течи... я использовал масло...чють на резинки чтоб плотно сели и усе прокатило!!! |
|
12.09.2010, 11:23 | #9 |
Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 | Это Вы о чем?
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. |
|
12.09.2010, 14:55 | #10 |
Новичок Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Russia Авто: X5 4.4 | "...Эти двигатели, "M60B30" и "M60B40", устанавливались до 95года включительно и имели покрытие стенок цилиндра "Никасил",которое разрушалось, со временем, под воздействием серы, присутствующей в топливе. Это приводило к потере компрессии, основным признаком падения компрессии в отдельных цилиндрах, до15%, можно считать, падение мощности и неровный холостой ход. Впоследствии, компрессия уменьшалась столь значительно, что двигатель просто не запускался...." "...Следующим шагом стала замена блоков цилиндров по гарантии. Дополнительной гарантии подвергались трущиеся детали двигателя (6 лет или 160.000 км).На остальные детали (4 года, или 90.000 км)...." Последний раз редактировалось TIM; 12.09.2010 в 14:57. |
|