Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Как прочистить форсунки Дв.М60

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.09.2010, 14:55 #6
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: X5 4.4

Smile

Цитата:
Сообщение от victor540 Посмотреть сообщение
Это Вы о чем?
"...Эти двигатели, "M60B30" и "M60B40", устанавливались до 95года включительно и имели покрытие стенок цилиндра "Никасил",которое разрушалось, со временем, под воздействием серы, присутствующей в топливе. Это приводило к потере компрессии, основным признаком падения компрессии в отдельных цилиндрах, до15%, можно считать, падение мощности и неровный холостой ход. Впоследствии, компрессия уменьшалась столь значительно, что двигатель просто не запускался...."
"...Следующим шагом стала замена блоков цилиндров по гарантии. Дополнительной гарантии подвергались трущиеся детали двигателя (6 лет или 160.000 км).На остальные детали (4 года, или 90.000 км)...."

Последний раз редактировалось TIM; 12.09.2010 в 14:57.
TIM вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:35.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)