![]() |
как проверить Датчик температуры впуск. воздуха,стоит справа от дроссельной заслонки М50,датчик температуры охлаждающей жидкости! При заводе на холодную гуляют обороты пока не прогреется,как только прогреется,врубается ХХ и все супер,далее при езде тоже все супер! НО - после того как заглушил теплый движок и заводишь его, заводится с пол тыка,обороты плавают 2 раза от 500-760,затем встают на рабочие 760! из за чего так? |
по моему это не датчик, а катушка пробивает тока шо вылечился от ентой болезни... |
Ferrum - поподробней! Катушки на сканере ошибок не показывают и вообще на сканере ошибок нет!Кстати менял "соски" на всех катушках!Только форсунки немного переливают!Проверил датчик температуры охлаждающей жидкости при температуре двигателя около 35 градусов - 1,42кОм,а при двигателе на ощупь холодном - градусов 5,а на улице около 0 - 2,92кОм! Вот не могу понять работает он или нет????:confused: |
в мануале написано: 20+-3 градуса -от 2,3 до 2,7кОм, а при минус 10+-3 - от8,2 до 10,5кОм |
Проверь регулятор ХХ. Проверь и по необходимости прочисти ДМРВ Катушку по ошибке не прочитаешь, но можно проверить ошибки по воспламанию в цилиндрах и баланс мощьности двигателя. |
Цитата:
|
Клапан ХХ чищеный основательно вместе с дроссельной заслонкой,чищено и проверено все что связано с рециркуляцией картерных газов и впуском, не чистил только ДМРВ,ибо не знаю чем и боюсь нить повредить! |
Регулятор ХХ нужно не только чистить, но ещё и проверять его работу. Очистку расходомера уже описывали много раз - поищи. |
Цитата:
|
А с гидрокомпенсаторами проблем нет? Давно менял масло? |
Цитата:
|
Давно возникла проблема по оборотам? |
Цитата:
|
Если ошибок нет и параметры в норме, то думаю проблема в механнике. Промойте дв-ль пятиминуткой и замените масло. Гидрики тоже неплохо бы заменить, и заодно проверить работу ВАНОСа. |
Цитата:
А насчет заменить - уж очень дорого! |
Цитата:
Цитата:
|
Ну я форум весь читал что связанно с маслом и спрашивал у народа - если масло хорошее с моющими компанентами - то мыть не надо! Сейчас полусинтетика ликви молли с молибденом 10В40! |
Попробуй поискать левый воздух. |
у меня было такое после промывки регул.хх.залил в него немного моторного масла и все стало нормально.может и вам поможет!:wave: |
Цитата:
а по поводу катушки,поставь заведомо рабочую ( моя не рабочая по всем проверкам рабочей казалась ) взял штучку на разборке (500р. за штуку) заменил(угадал с третьего раза ,катушка второго цилиндра была. Обычно шестая летит) |
| Часовой пояс GMT +3, время: 04:58. |
Форум BMW (БМВ)