Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   как проверить (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/kak-proverit-5234/)

FuchS 25.02.2010 22:32

как проверить
 
Датчик температуры впуск. воздуха,стоит справа от дроссельной заслонки М50,датчик температуры охлаждающей жидкости!
При заводе на холодную гуляют обороты пока не прогреется,как только прогреется,врубается ХХ и все супер,далее при езде тоже все супер! НО - после того как заглушил теплый движок и заводишь его, заводится с пол тыка,обороты плавают 2 раза от 500-760,затем встают на рабочие 760! из за чего так?

Ferrum 27.02.2010 18:36

по моему это не датчик, а катушка пробивает
тока шо вылечился от ентой болезни...

FuchS 27.02.2010 22:27

Ferrum - поподробней! Катушки на сканере ошибок не показывают и вообще на сканере ошибок нет!Кстати менял "соски" на всех катушках!Только форсунки немного переливают!Проверил датчик температуры охлаждающей жидкости при температуре двигателя около 35 градусов - 1,42кОм,а при двигателе на ощупь холодном - градусов 5,а на улице около 0 - 2,92кОм! Вот не могу понять работает он или нет????:confused:

FuchS 27.02.2010 22:33

в мануале написано: 20+-3 градуса -от 2,3 до 2,7кОм, а при минус 10+-3 - от8,2 до 10,5кОм

545irbis 27.02.2010 23:57

Проверь регулятор ХХ. Проверь и по необходимости прочисти ДМРВ
Катушку по ошибке не прочитаешь, но можно проверить ошибки по воспламанию в цилиндрах и баланс мощьности двигателя.

Алла (феликс) 28.02.2010 15:56

Цитата:

Сообщение от 545irbis (Сообщение 37812)
Проверь регулятор ХХ. Проверь и по необходимости прочисти ДМРВ
Катушку по ошибке не прочитаешь, но можно проверить ошибки по воспламанию в цилиндрах и баланс мощьности двигателя.

Умничать здорово не буду но почему-то на регулятор хх тоже подумал ,уж много народа на подобное жалуется :wave:

FuchS 28.02.2010 16:10

Клапан ХХ чищеный основательно вместе с дроссельной заслонкой,чищено и проверено все что связано с рециркуляцией картерных газов и впуском, не чистил только ДМРВ,ибо не знаю чем и боюсь нить повредить!

545irbis 28.02.2010 16:22

Регулятор ХХ нужно не только чистить, но ещё и проверять его работу.
Очистку расходомера уже описывали много раз - поищи.

FuchS 28.02.2010 16:25

Цитата:

Сообщение от 545irbis (Сообщение 37929)
Регулятор ХХ нужно не только чистить, но ещё и проверять его работу.
Очистку расходомера уже описывали много раз - поищи.

Мыл,проверял на сканере,проверял по мультиметру напряжения,проверял повернув зажигание,открывается на 50% и все ок с ним! :thumbup:

A.B.C 28.02.2010 16:40

А с гидрокомпенсаторами проблем нет? Давно менял масло?

FuchS 28.02.2010 16:49

Цитата:

Сообщение от A.B.C (Сообщение 37935)
А с гидрокомпенсаторами проблем нет? Давно менял масло?

На холоде постучат секунд 50 и затихают,когда тепло сразу затихают,секнд через 15! масло меняю по оил сервису,вот уже на днях менять надо!

A.B.C 28.02.2010 17:07

Давно возникла проблема по оборотам?

FuchS 28.02.2010 17:50

Цитата:

Сообщение от A.B.C (Сообщение 37943)
Давно возникла проблема по оборотам?

Ну до того когда старый был расходомер и хх - косячные - вообще обороты не держала, потом поменял расходомер лямбду и ХХ,теперь все хорошо,только на прогреве еле-еле гуляют,как прогреется все хорошо! и когда прогретую заводиш - пару провалов и опять все хорошо!

A.B.C 28.02.2010 18:09

Если ошибок нет и параметры в норме, то думаю проблема в механнике. Промойте дв-ль пятиминуткой и замените масло. Гидрики тоже неплохо бы заменить, и заодно проверить работу ВАНОСа.

FuchS 28.02.2010 18:22

Цитата:

Сообщение от A.B.C (Сообщение 37951)
Если ошибок нет и параметры в норме, то думаю проблема в механнике. Промойте дв-ль пятиминуткой и замените масло. Гидрики тоже неплохо бы заменить, и заодно проверить работу ВАНОСа.

Ваноса - нет! мыть не рекомендуют - хочу просто синтетики залить 5В40!
А насчет заменить - уж очень дорого!

A.B.C 28.02.2010 18:28

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 37952)
мыть не рекомендуют

Почему?
Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 37952)
хочу просто синтетики залить 5В40!

А что сейчас залито?

FuchS 28.02.2010 19:02

Ну я форум весь читал что связанно с маслом и спрашивал у народа - если масло хорошее с моющими компанентами - то мыть не надо! Сейчас полусинтетика ликви молли с молибденом 10В40!

A.B.C 28.02.2010 19:59

Попробуй поискать левый воздух.

_БУМЕР_ 28.02.2010 21:59

у меня было такое после промывки регул.хх.залил в него немного моторного масла и все стало нормально.может и вам поможет!:wave:

Ferrum 28.02.2010 22:10

Цитата:

Сообщение от A.B.C (Сообщение 37961)
Попробуй поискать левый воздух.

+1

а по поводу катушки,поставь заведомо рабочую ( моя не рабочая по всем проверкам рабочей казалась )
взял штучку на разборке (500р. за штуку)
заменил(угадал с третьего раза ,катушка второго цилиндра была. Обычно шестая летит)


Часовой пояс GMT +3, время: 04:58.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)