Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   как проверить (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/kak-proverit-5234/)

FuchS 28.02.2010 22:42

Цитата:

Сообщение от Ferrum (Сообщение 37973)
+1

а по поводу катушки,поставь заведомо рабочую ( моя не рабочая по всем проверкам рабочей казалась )
взял штучку на разборке (500р. за штуку)
заменил(угадал с третьего раза ,катушка второго цилиндра была. Обычно шестая летит)

левого воздуха нет - иначе б и на прогретой гуляли обороты! А вот насчет катушки даже и не знаю,мотор то работает ровно не троит и нет никаких признаков неработающих цилиндров! можно как-то проверить так их,без замены на заведомо рабочую??? а то так гадать:bad:

михалыч43 28.02.2010 23:25

обычно-да... но-хз как насиловали мотор...
1-катушки,свечи,насадки-есть подозрение-меняй.
2-регулятор-забудь....
3-подсос...минимальный.... чуток сосет-пробив во впускной коллектор....было такое?

FuchS 28.02.2010 23:30

Цитата:

Сообщение от михалыч43 (Сообщение 37986)
обычно-да... но-хз как насиловали мотор...
1-катушки,свечи,насадки-есть подозрение-меняй.
2-регулятор-забудь....
3-подсос...минимальный.... чуток сосет-пробив во впускной коллектор....было такое?

свечи,насадки меняные недавно все хорошее,катушки даже не знаю,там 3 одинаковые 2 одинаковые и 1еще какая-то! пробив во впускной коллектор? да нет все целое там:smile: Кстати движок с пробегом 500 000 минимум, стоит ли лить синтетику 5В30 или лучше полусинтетику 10В40 продолжить???:confused:

михалыч43 28.02.2010 23:51

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 37987)
свечи,насадки меняные недавно все хорошее,катушки даже не знаю,там 3 одинаковые 2 одинаковые и 1еще какая-то! пробив во впускной коллектор? да нет все целое там:smile: Кстати движок с пробегом 500 000 минимум, стоит ли лить синтетику 5В30 или лучше полусинтетику 10В40 продолжить???:confused:

не в масле дело....
50 секунд- много..... имхо... у меня гидрики стучат-ну-максимум-сек20.....
а попробуй пока свечи поменять... не помешает.

по маслу.. у меня- LM 5-30 синтетика...не жалуюсь....


провалы де нить на ходу ощущались?...

FuchS 28.02.2010 23:58

На ходу на прогретом движке все просто супер,прет как надо все отлично! только когда заводишь на теплую,2 провала и все ОК снова!

Mik78 01.03.2010 07:51

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 37978)
левого воздуха нет - иначе б и на прогретой гуляли обороты! А вот насчет катушки даже и не знаю,мотор то работает ровно не троит и нет никаких признаков неработающих цилиндров! можно как-то проверить так их,без замены на заведомо рабочую??? а то так гадать

Катушки спокойно проверяются осциллографом - щуп прижимаешь к корпусу катушки а формы сигналов есть в ТИСе :wave:

FuchS 01.03.2010 22:52

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 38005)
Катушки спокойно проверяются осциллографом - щуп прижимаешь к корпусу катушки а формы сигналов есть в ТИСе :wave:

А можете ссылочку дать на эти ТИСы:eek: пжлст!

Mik78 02.03.2010 08:49

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 38163)
А можете ссылочку дать на эти ТИСы пжлст!

По форуму искать не пробоыал? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

FuchS 02.03.2010 22:46

Скинул клему с аккумулятора - мозги обнулить!Обороты стали гулять сильно и не стабильный хх,бывает стоишь она держит 650,падает до 500 и начинает троить,потом по мере прогрева проходит! Удивило вот что - еду на 3 - газ держу ровно,и вдруг как будто прирост мощности,будто я газ нажал и машина прям ожила,и хх стал держать и все ок! наблюдал такое и раньше без сброса клемы но забыл!

FuchS 03.03.2010 22:04

Какие предположения?:confused::help:

Serg173 03.03.2010 22:39

меня эти гидрокомпенсаторы достали, стучит на холодную с самого начала :(

Дядь Деня 03.03.2010 22:42

Serg173, БЫТЬ МОЖЕТ У ВАС МАСЛЕННЫЙ ФИЛЬТР БЕЗ КЛАПОНА СТОИТ?

FuchS 03.03.2010 23:00

Цитата:

Сообщение от Дядь Деня (Сообщение 38592)
Serg173, БЫТЬ МОЖЕТ У ВАС МАСЛЕННЫЙ ФИЛЬТР БЕЗ КЛАПОНА СТОИТ?

:eek: какого еще клапана??? скольо покупаю просто фильтр и все где там клапан?:eek:

bezdelinic 15.03.2010 15:48

вот проблема у меня приблизительно такая же, на холодную плохо заводится и глохнет.
С второго раза заводится легко, обороты выше 1000 , а потом начинает ее колбасить.
Вот видео :[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

во время съемки не газовал, машина работала самостоятельно, свист на заднем плане(ролики, уже поменял) когда прогреется, работает нормально, стрелка тахометра стоит четко, но слегка дергается(почти не заметно)
двигатель м50в25 без ваноса.регулятор ХХ рабочий,ДМРВ рабочий,датчик температуры ОЖ рабочий, датчик положения дроссельной заслонки тоже рабочий.
Вентиляция картера вроде в порядке(крышку маслозаливной горловины на рабочем двигателе слегка присасывает).что еще можно и нужно проверить????

P.S. может ли лямбда так влиять на работу двигателя?
где и как проверить возможные подсосы воздуха?

буду признателен за любую инфу, так как нервы начинают здавать

Анатолий777 15.03.2010 17:44

что то она у тебя скрипит как перепуганная:shock:

bezdelinic 15.03.2010 20:59

Цитата:

Сообщение от Анатолий777 (Сообщение 40958)
что то она у тебя скрипит как перепуганная:shock:

скрипели ролики натяжные

FuchS 15.03.2010 23:15

bezdelinic, Лямбда врядли - ездил с мертовй и такого не было! а вот это уже похоже на Расходомер!Попробуйте отрубить его и завестись на холодную без него! или проверьте клему на клапане ХХ,как датчик температуры проверяли?

bezdelinic 16.03.2010 12:41

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 41027)
bezdelinic, Лямбда врядли - ездил с мертовй и такого не было! а вот это уже похоже на Расходомер!Попробуйте отрубить его и завестись на холодную без него! или проверьте клему на клапане ХХ,как датчик температуры проверяли?

расходомер проверял на заведенном двигателе,снял разъем, компьютер сразу перешел в аварийный режим.Клапан ХХ рабочий(все сопротивления в норме, при включении зажигания открывается на 50%) Датчик температуры проверял не снимая, проверил сопротивление и согласно таблице оно было в норме. Думал поменять его, стоит всего 5 у.е. но не знаю сколько слить ОЖ что бы заменить его!

FuchS 16.03.2010 13:53

просто когда датчик температуры неисправен он показывает всегда прогретый двигатель,его нужно проверять на холодном движке,сейчас какраз холодно с утра!а расходомер может работать но не правильно,надо проверить на сканере его или попробывать на холодную завестись без него(снять клему и заводить)если таких провалов не будет то 70% что это он!попробуйте сделать так.это не подсос воздуха-т.к потом нормально работает!

A.B.C 16.03.2010 15:21

Цитата:

Сообщение от bezdelinic (Сообщение 40917)
вот проблема у меня приблизительно такая же, на холодную плохо заводится и глохнет.
С второго раза заводится легко, обороты выше 1000 , а потом начинает ее колбасить.

Протяни все вакуумные шланги, если возникнут подозрения замени на новые. Замерь давление топлива в системе. Проверь свечи и катушки.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:45.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)