|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #2 |
Новичок Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону | ![]()
лучший способ - на яме или на подъёмнике! поддомкратить мотор в поддон, приподняв его немного (в этом месте самое главное - без фанатизма))) т.е. сильно много поднимать не стоит, т.к. можно порвать опоры) ... и посмотреть на них, если есть сильные надрывы или видны потёки масла с подушек - замена! есть другой способ - приподнять мотор сверху с помощью лебёдки, но тоже переусердствовать не стоит! |
![]() | ![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо One-Life за сообщение: | Tyler (15.04.2010), Алла (феликс) (15.04.2010) |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 15.02.2014 23:34 |
вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |
не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |
Замена кронштейна левой опоры двигателя (S62) | Tyler | 22 Подвеска двигателя и КПП | 0 | 05.08.2009 17:22 |
Замена кронштейна правой опоры двигателя (М47) | Tyler | 22 Подвеска двигателя и КПП | 0 | 05.08.2009 17:19 |