Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:нужна консультация

Как проверить систему охлаждения?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2010, 20:16 #1
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию Как проверить систему охлаждения?

Уважаемы форумчане! Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста как можно проверить правильно ли работает система охлаждения? На днях буду забирать машину из ремонта после устранения неполадок в вышеупомянутой системе, и, хотелось бы, не выезжая с территории сервиса проверить работу системы на доброкачественность. Как это можно сделать?
Автомобиль БМВ 528i е39. Двигатель м52, Спасибо!
Hogosha вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 27.10.2010, 20:48 #2
Абориген
 
Аватар для Slitch
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E36(320i)

По умолчанию

ну только если включить всевозможные потребители(кроме печки). но это правда не сильно нагрузит мотор...
__________________
летаем самолетами BMW.
BMW 525 E12 продана.(1976г)
BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г)
BMW 320 E30 продана.(1988г)
BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)
BMW 520i E28 продана.(1982г)
BMW 520i E34 продана.(1990г)
BMW 318i E36 у родственника.(1991г)
BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г)
BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г)
Slitch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2010, 20:50 #3
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Сталкивался где-то с информацией, что надо двигатель минут 10, не трогаясь с места, на 4000-5000 обротах погонять. Верно ли это?
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2010, 22:44 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 288
Сказал спасибо: 92
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ужгород, Украина
Авто: BMW 525 E34

По умолчанию

надо машину прогреть нормально на оборотах 2500-3000, чтоб начал работать по большому кругу антифриз и открылся термостат, потом еще можешь погазовать и пускай машина работает, трогаешь верхний шланг должен быть горячий, нижний справа-холодный, смотришь чтобы не было утечек, всредине капота, под машину глянь, смотри чтоб машина не грелась, включи печку -она должна теплым дуть а не холодным, погазуй и пускай кто-то смотрит чтоб вентилятор включался, вот все что знаю, может и пригодится!
ruzenstein вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ruzenstein за это сообщение:
Hogosha (28.10.2010)
Старый 27.10.2010, 22:48 #5
Абориген
 
Аватар для Slitch
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E36(320i)

По умолчанию

нам наоборот нужно усложнить двигателю жизнь, что б как можно сильнее его прогреть. включив печку мы просто поможем ему охлаждаться. обороты помогут проверить, но не сильно.
__________________
летаем самолетами BMW.
BMW 525 E12 продана.(1976г)
BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г)
BMW 320 E30 продана.(1988г)
BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)
BMW 520i E28 продана.(1982г)
BMW 520i E34 продана.(1990г)
BMW 318i E36 у родственника.(1991г)
BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г)
BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г)
Slitch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2010, 22:52 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 288
Сказал спасибо: 92
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ужгород, Украина
Авто: BMW 525 E34

По умолчанию

Дак 2500-3000 єто чтоб движок не убивать я сказал, а печку не надо включать сразу и надолго, а когда нагреется на пару сикунд чтоб посмотреть, если не дует горячим-значит завоздушена система.А еще можешь щуп вітащить с маслом, посмотреть не попадает ли через прокладку антифриз!
ruzenstein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2010, 22:53 #7
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ruzenstein Посмотреть сообщение
надо машину прогреть нормально на оборотах 2500-3000, чтоб начал работать по большому кругу антифриз и открылся термостат, потом еще можешь погазовать и пускай машина работает, трогаешь верхний шланг должен быть горячий, нижний справа-холодный, смотришь чтобы не было утечек, всредине капота, под машину глянь, смотри чтоб машина не грелась, включи печку -она должна теплым дуть а не холодным, погазуй и пускай кто-то смотрит чтоб вентилятор включался, вот все что знаю, может и пригодится!
До того как отдал машину в ремонт, всё так и было: и шланги в порядке, и муфта работала, только печка не грела, потом её вообще отключил и закольцевал систему минуя печку, но всё равно грелась. Причина была, по видимомму в отсутствиии циркуляции..., а может и газы.

Последний раз редактировалось Hogosha; 27.10.2010 в 23:01.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2010, 22:59 #8
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 288
Сказал спасибо: 92
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ужгород, Украина
Авто: BMW 525 E34

По умолчанию

дак сейчас садь и газуй минут 10, и посмотри на всякий случай то что я сказал, нагрей ее и смотри чтоб не грелась и дальше, но если ремонтировали, дак течь может быть!
ruzenstein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2010, 23:07 #9
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

А вообще, в сервисе должны давать гарантию на свою работу?
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2010, 23:10 #10
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 288
Сказал спасибо: 92
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ужгород, Украина
Авто: BMW 525 E34

По умолчанию

вообще должны, но делают по-разному, кто дает а кто нет, стоит даже посмотреть не повредили что еще, у меня делали стойку и сламали трубку тормозную, дак поездил недолго обнаружил и что, доказать не могу!
ruzenstein вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как промыть систему охлаждения? DBS Ремонт и эксплуатация BMW 20 06.02.2013 10:13
e53 система охлаждения, проверить kachikuch Ремонт и эксплуатация BMW 0 05.11.2011 12:54
Прорвало систему охлаждения kachikuch Продажа запчастей BMW 2 04.11.2011 20:04
опять про систему охлаждения sos/// Али Ремонт и эксплуатация BMW 39 17.01.2011 03:51
Снятие и установка радиатора водяного охлаждения (М62, М54 и М57) Tyler 17 Охлаждение 0 17.04.2009 10:45


Часовой пояс GMT +3, время: 10:33.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)