|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:нужна консультация |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.10.2010, 20:16 | #1 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | Как проверить систему охлаждения?
Уважаемы форумчане! Добрый вечер! Подскажите пожалуйста как можно проверить правильно ли работает система охлаждения? На днях буду забирать машину из ремонта после устранения неполадок в вышеупомянутой системе, и, хотелось бы, не выезжая с территории сервиса проверить работу системы на доброкачественность. Как это можно сделать? Автомобиль БМВ 528i е39. Двигатель м52, Спасибо! |
|
27.10.2010, 20:48 | #2 |
Абориген Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск Авто: BMW E36(320i) |
ну только если включить всевозможные потребители(кроме печки). но это правда не сильно нагрузит мотор...
__________________ летаем самолетами BMW. BMW 525 E12 продана.(1976г) BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г) BMW 320 E30 продана.(1988г) BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г) BMW 520i E28 продана.(1982г) BMW 520i E34 продана.(1990г) BMW 318i E36 у родственника.(1991г) BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г) BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г) |
|
27.10.2010, 20:50 | #3 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП |
Сталкивался где-то с информацией, что надо двигатель минут 10, не трогаясь с места, на 4000-5000 обротах погонять. Верно ли это?
|
|
27.10.2010, 22:44 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 288
Сказал спасибо: 92
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ужгород, Украина Авто: BMW 525 E34 |
надо машину прогреть нормально на оборотах 2500-3000, чтоб начал работать по большому кругу антифриз и открылся термостат, потом еще можешь погазовать и пускай машина работает, трогаешь верхний шланг должен быть горячий, нижний справа-холодный, смотришь чтобы не было утечек, всредине капота, под машину глянь, смотри чтоб машина не грелась, включи печку -она должна теплым дуть а не холодным, погазуй и пускай кто-то смотрит чтоб вентилятор включался, вот все что знаю, может и пригодится!
|
|
Сказал Спасибо ruzenstein за это сообщение: | Hogosha (28.10.2010) |
27.10.2010, 22:48 | #5 |
Абориген Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск Авто: BMW E36(320i) |
нам наоборот нужно усложнить двигателю жизнь, что б как можно сильнее его прогреть. включив печку мы просто поможем ему охлаждаться. обороты помогут проверить, но не сильно.
__________________ летаем самолетами BMW. BMW 525 E12 продана.(1976г) BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г) BMW 320 E30 продана.(1988г) BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г) BMW 520i E28 продана.(1982г) BMW 520i E34 продана.(1990г) BMW 318i E36 у родственника.(1991г) BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г) BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г) |
|
27.10.2010, 22:52 | #6 |
Участник тусовки Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 288
Сказал спасибо: 92
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ужгород, Украина Авто: BMW 525 E34 |
Дак 2500-3000 єто чтоб движок не убивать я сказал, а печку не надо включать сразу и надолго, а когда нагреется на пару сикунд чтоб посмотреть, если не дует горячим-значит завоздушена система.А еще можешь щуп вітащить с маслом, посмотреть не попадает ли через прокладку антифриз!
|
|
27.10.2010, 22:53 | #7 | |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | Цитата:
Последний раз редактировалось Hogosha; 27.10.2010 в 23:01. | |
|
27.10.2010, 22:59 | #8 |
Участник тусовки Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 288
Сказал спасибо: 92
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ужгород, Украина Авто: BMW 525 E34 |
дак сейчас садь и газуй минут 10, и посмотри на всякий случай то что я сказал, нагрей ее и смотри чтоб не грелась и дальше, но если ремонтировали, дак течь может быть!
|
|
27.10.2010, 23:10 | #10 |
Участник тусовки Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 288
Сказал спасибо: 92
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ужгород, Украина Авто: BMW 525 E34 |
вообще должны, но делают по-разному, кто дает а кто нет, стоит даже посмотреть не повредили что еще, у меня делали стойку и сламали трубку тормозную, дак поездил недолго обнаружил и что, доказать не могу!
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как промыть систему охлаждения? | DBS | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 06.02.2013 10:13 |
e53 система охлаждения, проверить | kachikuch | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 05.11.2011 12:54 |
Прорвало систему охлаждения | kachikuch | Продажа запчастей BMW | 2 | 04.11.2011 20:04 |
опять про систему охлаждения sos/// | Али | Ремонт и эксплуатация BMW | 39 | 17.01.2011 03:51 |
Снятие и установка радиатора водяного охлаждения (М62, М54 и М57) | Tyler | 17 Охлаждение | 0 | 17.04.2009 10:45 |