|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
15.09.2010, 17:05 | #11 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Чушь собачья! Тест на самом деле кратковременный. И ничего с АКПП не случится! Если завод BMW это советует, значит такое возможно! Я, например, зимой, каждое утро такое проделываю, и пока еще ни мотор ни коробку в ремонт не отправил! В руководстве BMW по пользованию автомобилем в разделе "Автоматическая коробка передач" тоже самое кстати и написано!
|
|
15.09.2010, 17:11 | #12 | |
Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i | Цитата:
Такое впечатление, что вы про разные руководства говорите.
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. | |
|
15.09.2010, 17:29 | #13 |
Абориген Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях
Откуда: Кемерово Авто: ищу Х3.... |
Ну вы блин даете! процедура называется сталл тест по оборотам сталл теста можно судить о исправности гидротрансформатора и отсутствии скольжения в силовой части АКПП при максмально возможном крутящем моменте двигателя. если обороты занижены от нормы -двигатель не тянет,если больше существенно- неисправен ГДТ или буксует коробка (ловится запросом оборотов турбины при сталлтесте-должно быть 0) выполняется как на D , так и на R . ничего с АКПП смертельного не произийдет , если кончено не будете держать сталл минут эдак 20 |
|
15.09.2010, 17:36 | #14 | |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 | Цитата:
| |
|
15.09.2010, 18:27 | #15 |
Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i | Этот пункт про езду в две педали, для гонщиков
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. |
|
15.09.2010, 19:00 | #17 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | ага! самолично видел двух человек которым нетерпелось проверить вашим стол тестом коробку. один поц умудрился краткоыременным нажатием ухандокать на е38, а второй на е65. а забыл сказать еще про третьего, который заднюю проверял на 5хп30 подержал две секунды и уехал сразу в ремонт ЗЫ. что касается баек про этот тест, то его придумали еще в те времена когда я в октябрятах был, для американских авто. в то время про блокировку трансформатора даже те кто ее изобрел не знали, а первые пара передач управлялись не пакетами а лентами. так что тестируйте дальше, и приятная жисть вам обеспечена со временем в виде тычков при торможении :bigg rin:
__________________ нету денег - сосите сами Последний раз редактировалось gunhed; 15.09.2010 в 19:00. |
|
15.09.2010, 19:41 | #18 | |
Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i | Цитата:
А теперь самое интересное. Стоит ли проверять таким образом коробку, если не уверен исправна ли она. Если замкнется ГТ, либо жидксть вскипит, либо ешо какое шаманство в ней, дело и впрямь может закончиться эвакуатором. Ненавижу автоматы.
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. | |
|
16.09.2010, 00:14 | #20 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | присоеденяюсь к вопросу!
__________________ нету денег - сосите сами |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |