| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки |
Очень просто. Перед снятием генератора отключить провод массы с АКБ. Нужно снять возд. фильтр с ДМРВ, гофру охлаждения, ослабить натяжитель и снять ремень, Далее, снять защитную крышку с контактной колодки на генераторе. Снять провода с контакта В+(клемма 30) и D+(клемма 61). Отвернуть провод массы (клемма 31). Отвернуть болт крепления генератора и вынуть его. Установка в обратной последовательности.
|
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Замена первичного и вторичного валов в сборе (S5D 200G/ 250G) | Tyler | 23 МКПП | 1 | 29.10.2010 22:28 |
| Разборка и ремонт двигателя - двигатель снят - (М40) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 26.05.2009 13:05 |