Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Как снять клапан ограничения давления 525d Е39

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.12.2012, 14:30 #6
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Там все так просто что незнаю что обьяснять .Посмотрите визуально есть ли в левой стороне бака солярка -допустим полбака , смотрим не треснуты или сломаны пластмассовые детали , ставим левую крышку бака , с магистрального насоса со стороны бака снимаем патрубок -дуем в него насосом например -если продувается хорошо , можно попробовать при помощи груши или по другому вытянуть по этому патрубку соляру из бака -если вытягивается вообще отлично . Надеваем патрубок назад на магистральный -снимаем патрубок с магистрального со стороны двигателя , подставляем сосуд для солярки , включяем зажигание типо и если магистральный крутится должен качать солярку .
  Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куплю клапан ограничения давления в магистрали М57 Uncle Vova Продажа запчастей BMW 1 24.04.2013 20:56
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 12:11


Часовой пояс GMT +3, время: 08:49.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)