Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Как убрать течь в радиаторе в районе датчика?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2010, 16:44 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию Как убрать течь в радиаторе в районе датчика?

Подтекает антифриз в том месте где датчик температуры вкручен в радиатор (е39, дорестайл).

Чем загерметизировать это место (я так понимаю резьбу)?

Какая вообще процедура? Выкрутить, подождать пока сольется часть антифриза, герметик, закрутить, долить ОЖ, прокачать. Так?
Defuzz вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 17:08 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Точнее, это называется сдвоенный термовыключатель вроде



Деталь 6

Последний раз редактировалось Defuzz; 18.05.2010 в 17:11.
Defuzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 17:44 #3
Завсегдатай
 
Аватар для Анатолий777
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 349
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: казахстан,караганда
Авто: bmw 320i м50--E39
Есть клубные рамки

По умолчанию

попробуй на резьбу датчика фум ленту подмотать(только не переусердствуй)
Анатолий777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 22:00 #4
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Думаю, что достаточно проложить на резьбу резьбовой герметик слабой фиксации.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2010, 23:48 #5
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

фум -гавно,он не реагирует на разницу температур,а вот герметик= это то,что надо ,обязательно водо,маслостойкий..
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2010, 16:14 #6
Абориген
 
Аватар для GEEPER
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: ищу Х3....

По умолчанию

Алюминиевое колечко подложи
GEEPER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 13:30 #7
Новичок
 
Аватар для LEXABIRU
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: донецк
Авто: BMW 520i e34 1990

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Defuzz Посмотреть сообщение
Подтекает антифриз в том месте где датчик температуры вкручен в радиатор (е39, дорестайл).

Чем загерметизировать это место (я так понимаю резьбу)?

Какая вообще процедура? Выкрутить, подождать пока сольется часть антифриза, герметик, закрутить, долить ОЖ, прокачать. Так?
При такой беде,подруку 1-е что попалось трубопроводная подмотка,беленькая такая,2-3 витка,уже не подтекает 3-года,но как выше было сказано,главное не переусердствовать с намоткой.
LEXABIRU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 14:28 #8
Участник тусовки
 
Аватар для niko725
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 225
Сказал спасибо: 63
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tallin
Авто: bmw730 Е65

По умолчанию

В первую очередь надо посмотреть нет ли вокруг датчика трещин в пластмасовом бачке.
niko725 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 14:35 #9
Новичок
 
Аватар для LEXABIRU
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: донецк
Авто: BMW 520i e34 1990

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от niko725 Посмотреть сообщение
В первую очередь надо посмотреть нет ли вокруг датчика трещин в пластмасовом бачке.
ну это само-собой,человек пишет..Подтекает антифриз в том месте где датчик температуры вкручен в радиатор (е39, дорестайл).

Чем загерметизировать это место (я так понимаю резьбу)?если резьбу-то вариантов много,если трещины тогда лучше замена,хотя можно и повозитьсяс клейкой и пайкой,но все равно может вылезти в неподходящий момент.Это не жигули и система должна держать давление.С уважением Алексей.

Последний раз редактировалось LEXABIRU; 05.07.2010 в 14:42.
LEXABIRU вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос про лямбду Андрей @1 Ремонт и эксплуатация BMW 27 26.05.2018 09:38
е39 лямбда зонд дениско Ремонт и эксплуатация BMW 56 28.01.2014 18:22
m62 ошибка р1637 makalex Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.03.2013 23:10


Часовой пояс GMT +3, время: 05:05.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)