Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   как устроен центральный стоп? e39 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=31095)

Pogorelych 10.08.2014 20:50

как устроен центральный стоп? e39
 
Маленькая предыстория. Мне досталась машина без центрального стоп сигнала. Сам корпус есть, но никаких потрохов нет. Соотвественно на приборке (приборка с машинкой) горит ошибка по заднему правому фонарю.
Решил собрать колхоз. Купил диоды, проверил светит хорошо. Но ошибка все равно горит, что вобщем то понятно. На корпусе стопа написано 12V 3W. Подключаю лампочку 3W. Включаю зажигание - никаких ошибок. Нажимаю тормоз, лампочка горит, никаких проблем. Но! примерно 5 секунд с нажатым тормозом и снова ругается. Можно распределить эти 5 секунд на несколько нажатий, эффект тот же.
Посему вопрос.
1) Как устроен центральный стопсигнал? Может есть схема?
2) По каким параметрам блок LCM определяет ошибку?
Машина туринг дорестайл, задняя оптика и блок LCM стоят от рестайловой, все хорошо светит никаких других проблем нет

voodoo5 11.08.2014 09:12

можешь отключить проверку ламп в блоке -тоже колхоз но хоть какойто выход на время

Inquizit0r 11.08.2014 10:07

Там 21 ватт лампа должна стоять. У тебя также?

Pogorelych 11.08.2014 11:19

Inquizit0r, На корпусе стопа написано 3 ватта. Попробую сегодня с мощной лампочкой.

slavuptown 11.08.2014 11:33

Inquizitor прав :thumbup:!

Pogorelych 11.08.2014 12:32

slavuptown, 21 Ватт на центральном стопе? седан/универсал? рестайл/дорестайл?

Pogorelych 11.08.2014 17:48

Проверил на 21Ватт лампочке. Все работает, никаких ошибок! спасибо большое!

Inquizit0r 11.08.2014 17:57

Всегда пожалуйста.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:37.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)