![]() |
|
Как узнать о проблемах в подвеске? У меня ничего не гремит, не стучит, машину никуда не водит, рулится хорошо, на кочках не раскачивается :thumbup: Вот как узнать, что амортизатору хана, или шаровая какая-нибудь накрылась, или что вообще еще может происходить в подвеске? Косяк сам явно вылезет (будут стуки, скрипы, шуршание) или может никак не проявляться? Объясните неопытному :wave: |
иногда (если имеешь возможность) заезжай куда нибудь на подъёмник и пусть проверят,чтобы была возможность на ранней стадии пресечь поломку! ну а если без подъёмника,то только по звукам,которые издают неисправные запчасти:biggrin:я так делаю:biggrin::wink: |
да по любому стук, скрип или вибрации указывают на не исправность в системе подвесок , например проверка амортизатора дедовским способом течёт не течёт , не течёт -гуд ,банально эффект качения ,насесть на машину должна быстро вернуться в исходное положения без "прыжков" т.е вниз нажал на неё ,она должна вверх подняться и чуть-чуть опуститься (так в книжке написано ), да если всё хорошо с ласточкой И слава Богу , езди и получай удовольствие:super: |
было у меня ситуация,после покупки своего пипилаца,тоже ничего не беспокоило,тишина была в подвеске (в сервисе на тот момент работал,поднимал частенько машину и глядел чё да как) так отъездил почти 2 года,по мелочи типа стабилизаторы менял,а остальное как бы не беспокоило!:smile:потом заехал к офицалам (не помню чё надо было сделать) в итоге проверили они мою ходовую и насчитали на 1000 у.е.:rolleyes::eek:а вроде бы ничё не беспокоило:biggrin1: а там много деталек на начальной стадии поломки с маленьким люфтом были,рейку реставрировали,вот в итоге и влетел в копейку:rolleyes: |
А как на подъемнике самому проверить - за что дергать и что как должно себя вести? Просто местным мастерам не особо доверяю. Ну подергать за рычаги, колесо покачать это я могу, т.е. откровенный люфт, гнутый рычаг или порванный шарнир думаю найду :biggrin: а как определить раннюю стадию? :shock: |
подлазить фомочкой на этих 5-ах действительно не очень удобно!:rolleyes:как у меня получилось,что только в спец.сервисе хорошо всё выявилось,т.к. стэнд у них для ходовой как на ТО!с фомкой в руках особо ничё не получалось у меня там рассмотреть:biggrin1: в норм.сервисе если на стэнде заехать проверится,это же не дорого,главное сам стой и наблюдай,а то там припишут на замену всё подряд и целые детальки и нет,лишь бы бабла срубить!:biggrin1::nod: покрайней мере у нас тут много так накалывают,ладно бы кустарные сервисы,но нет,офицалы бомбят тут по страшному:biggrin1:не все конечно:super: |
Цитата:
|
в том то и дело, что я не узнаю нормально они пишут или левак приписывают, даже если рядом буду стоять - я ж в этом не шарю :biggrin: Может кто конкретно напишет типа так: - резинометаллический шарнир не должен перемещаться в таком-то направлении.. - шаровая опора должна то-то :biggrin: Vani444, вот ты например как узнал, что надо стабилизатор менять? Вот Дмитриус молодец - доходчиво объяснил про амортизаторы :thumbup: Хотелось бы побольше таких конкретных советов beer |
фомку упри куданибудь рядом со стабилизатором у в разные стороны подёргай (вмеру конечно) и увидишь если люфт будет,заметить не трудно!пыльники само сабой увидишь,если какиё порваны!а передние рычаги я толком и немог фомку зацепить там,поэтому и неполучилось должным образом проверить!:rolleyes: не могу я так на словах обяснить:biggrin1::tongue: то что мог,то написал,хотя это и так впринципе ясно! шаровые-есть люфт,меняй,порван пыльник на ней-тоже лучше менять,долго не прослужит! ну и так по возможности глянь все узлы!:rolleyes::wink: |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 17:33. |
|
Форум BMW (БМВ)