Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Как узнать о проблемах в подвеске? (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/kak-uznat-o-problemah-v-podveske-5215/)

hohol-s 24.02.2010 18:08

В двух словах не объяснить, надо с кем-нибудь знающим посмотреть-поделать что бы все понятно стало. Мне все объяснял человек который в своем гараж-сервисе русские автотазы ремонтирует:biggrin:

bumer0611 24.02.2010 20:49

да уж, тут так просто не расскажешь...дёрни там, качни тут.
это надо просто разок с опытным мастером полазить и посмотреть чё делает, погрузить вопросами. остальное прийдёт с опытом!
в дефектовке ходовой даже на стендах с трясучками не всегда профи работают.
заехал к ним, говорю стучит передок!
они говорят что не может быть, всё супер!
загнал на яму, оказался шаровый продольного рычага. заменил, стук тише но есть.
полез "щупать" дальше, пока не повис как на турнике на средней тяге рулевой трапеции и услышал...клац. заменил и воцарилась тишина. на 2-х сервисах отдал за диагностику 600 и 700 руб. даже распечатки дали, а толку "0". вот что называется было лень залезть самому!

kinned 27.02.2010 22:47

всем привет. сделал ремонтную подвеску,катаюсь и радуюсь.

545irbis 28.02.2010 00:03

Даааа........:cool:такой проверки амортизаторов и осмотра ходовки с помощью ФОМКИ:super: я ещё не разу не слыхивал!!!:biggrin: Вот это повеселили!!!! Большое спасибо!!:biggrin: Теперь начну своих парней в ремхоне учить осматривать машины!))):biggrin::wave:

Vani444 28.02.2010 02:07

хочешь сказать,что у вас строго все сервисы оборудованы спец. стэндами?:biggrin1: возможно,но очень сомневаюсь:wave: покрайней мере как у нас,так больше половина сервисов (не только частники,но и большие мастерские) проверяют именно так ходовую (с помощью незаменимой фомочки:biggrin:) амортиз. да,на стенде,уже не редкость,да и то один раз пригнал ради интереса заехал проверить мортёры,так мне начили втирать после проверки,что задние менять надо,маленький ход у них,типо пи...ц им приснился,хотя у меня мортёры газовые спортивные,и ход у них никогда большой не будет:biggrin1: в итоге нах я послал такую проверку и лучше своими методами и усилиями как нибудь буду проверять!:biggrin1: а так кто нибудь,да поведётся на развод,всётаки подумают- компьютер,стэнд,типо правильно всё,по технологии,не кустарные методы проверки...:biggrin::biggrin1::super:

михалыч43 28.02.2010 13:18

а не пробовал машину на вибростенд загнать? там и эффективность тормозов проверят, и работу амортов, и состояние подвески, которую не специалист не увидит...

545irbis 28.02.2010 13:56

Цитата:

Сообщение от Vani444 (Сообщение 37826)
хочешь сказать,что у вас строго все сервисы оборудованы спец. стэндами?:biggrin1: возможно,но очень сомневаюсь:wave: покрайней мере как у нас,так больше половина сервисов (не только частники,но и большие мастерские) проверяют именно так ходовую (с помощью незаменимой фомочки:biggrin:) амортиз. да,на стенде,уже не редкость,да и то один раз пригнал ради интереса заехал проверить мортёры,так мне начили втирать после проверки,что задние менять надо,маленький ход у них,типо пи...ц им приснился,хотя у меня мортёры газовые спортивные,и ход у них никогда большой не будет:biggrin1: в итоге нах я послал такую проверку и лучше своими методами и усилиями как нибудь буду проверять!:biggrin1: а так кто нибудь,да поведётся на развод,всётаки подумают- компьютер,стэнд,типо правильно всё,по технологии,не кустарные методы проверки...:biggrin::biggrin1::super:

Согласен - монтажка необходимый инструмент, НО как объяснить новичку, что нужно почувствовать люфт в деталях, когда этого можно достичь только большим опытом?
Проверка состояния амортизаторов, описанная выше, простите за прямоту суждений - БРЕД!
Нам, работникам сервисов, это наруку, но хочется , чтобы люди понимали, что есть вещи, которые нужно делать только в рервисе! Чем больше таких проверок состояния амортизаторов, тем больше работы у автосервисов, НО, МЫ НЕ ДЛЯ ЭТОГО ЗДЕСЬ СОБРАЛИСЬ, А ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ПОДОБНЫХ ОШИБОК И ДИАГНОЗОВ!
ПАРНИ!! НЕ ПЕРЕОЦЕНИВАЙТЕ СВОИ ПОЗНАНИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ, БУДТЕ РАЗУМНЕЕ И АДЕКВАТНЕЕ. ЕСЛИ ВАМ НАГАДИЛИ В ОДНОМ, ДВУХ, ТРЁХ СЕРВИСАХ - ЭТО НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ВСЕ СЕРВИСЫ И СЕРВИСМЕНЫ ЯВЛЯЮТСЯ ТАКОВЫМИ.

P.S. раннюю стадию выхода из строя многих деталей, А ОСОБЕННО АМОРТИЗАТОРОВ, можно почувствовать, ИМЕННО ПОЧУВСТВОВАТЬ, А НЕ УСЛЫШАТЬ И НЕ ПРОЩУПАТЬ, только при пробной поездке на испытуемом и осматриваемом автомобиле.

Vani444 28.02.2010 14:19

полностью согласен!:wave: я и не говорю что по сервисам больше не катаюсь:biggrin:просто у нас в городе,где до этого жил,там один лучше другого,в каждом ищут как бы проще и больше срубить(за пол года,которые я выдержал работая в сервисе,в первый же день я понял,что в сервисе надо стоять и контролировать ход ремонта своего авто:biggrin1: а понял благодаря своему напарнику,который кричал,что мастер на все руки,а в итоге х..й в стакане он,а не мастер!:biggrin:касячил по страшному):biggrin1: а щас в столице живу,тут всё намного проще,есть кому доверить пипилацик свой,немного дороже может,но зато и уверености больше в качестве:biggrin::super:

DimaIce2 28.02.2010 14:33

Я первый раз проехал на диагностику подвески по нескольким сервисам, сравнил неисправности, поговорил с слесарями и только после определился куда ехать ремонтировать. Многие пытаются развести на весь ремонт, кто-то несет чушь (типа поменять только сайлентблоки в задних рычагах которые изготовлены вместе с рычагом и отдельно не идут, я без замены еще 50 000 наездил)
А амортизаторы качая машину проверить ни разу не удавалось, когда меняешь пыльники и отбойники снятый амортизатор проверяется легко, просто сжать и отпустить - исправный должен полностью и быстро выдвинуть шток, изношенный медлено и полностью, мертвый не полностью выдвинуть шток.
Проверять нужно оба, желательно чтоб реакция была одинаковая, разговор о газонаполненых:cool:
Просто масляные прокачать несколько раз и вдавить, хороший должен выдвинуть немного шток.
Когда в подвеске уже слышны явные стуки значит попал на ремонт.
Выбери сервис которому можно доверять и периодически делай проверку как я:super:, с опытным слесарем всегда можно посоветоваться, что менять сейчас, а что позже.

Фоминых Геннадий 28.02.2010 14:53

Парни я когда тоже был новичком но сейчас свое авто ремонтирую сам было конечно всякое не всегда удовалось отремантировать поначалу даже соберу а машина еще хуже ехать стала но это было давно зато сейчас закрытыми глазами ходовку делаю, а самое главное что ни с чем не сравнимо когда собереш проедишся и тащишся от того что сам сделал. В итоги мораль басни такова учитесь деагностировать и ремонтировать сами потому что опыт который вы получаите при этом бесценен и всегда вам пригодится при этом здорово будете экономить на сервисе:thumbup::wave:


Часовой пояс GMT +3, время: 21:35.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)