|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:316 ti 2003 E46 |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
29.12.2009, 09:44 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 121
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Novosib | Как вы думаете, это реально?
Значит идея у меня возникла такая... У нас в новосибе перепады температур от -10 до -40 прыгают и не понятно толи на прогрев ставить толи че... Так вот сама идея: Значит смысл такой, когда включаешь печку в ноги, то обогрев идет и в ноги задним пассажирам... я смотрел там на с одной стороны по два патрубка выходит назад. И мы знаем что аккум находится в богажнике, как бы в коробе... Так если сделать по хитрому, протянуть какую нибудь плоскую трубку от одного потрубка для ног задних пассажиров в этот короб и обшить его типа пенопластом чтоли!! ?? туда будет хоть чуть чуть горячего воздуха поступать, тем самым пенопласт будет держать тепло, ну незнаю как долго, но всяко лудше чем так!!?? Или херня?! |
|
29.12.2009, 10:25 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 174
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 65 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: SPB Авто: F-10;E-39;E-34 |
а смысл? делать такую "систему" запаришся,а толку мало горячий воздух будет создавать конденсат и это ни есть хорошо. если аккум мерзнет-проверь плотность,заряди... а перед тем как завести надо ключить подсветку либо габариты минуты на 2-5(что б аккум начал работать,разогреваться) и только потом заводи машину |
|
29.12.2009, 10:25 | #5 |
Абориген Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси Авто: X5 E53 3.0i 2004г. |
идея интересная! но вот технически как ты это себе представляеш? по порогу или по тунелю? вообщето когда двигатель работает и происходит зарят акб, акб сама по себе подогревается! пенопласт или фольгированное стекловолокно? думаю стекловолокно лучше! да и в случае длительной стоянки тепла хватит не надолго без дополнительного подогрева! |
|
Сказал Спасибо sanek_tu за это сообщение: | Алла (феликс) (30.12.2009) |
29.12.2009, 10:38 | #6 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
вообще существуют специальные АКБ для низких и сверх низких температур. они есть помоему в любом специализорованном магазине и стоят вполне разумных денег. Ferrum, правильно сказал, чтоб прогреть аккумулятор надо дать ему нагрузку. как правило хватает на 15-20 сек включить дальний. а вообще ещё помнится в АТП по молодости трудился, так там инсталировали тэны от водонагревателей с регулировкой температуры в систему охлаждения и через переноску в ближайшую розетку. 30 минут такого прогрева и любой ЗИЛ при 30 градусном морозе заводится с полпинка, не говоря о том что печка сразу дует тёплым воздухом. так что если и мутить, то уже с предпусковым подогревом, а аккумулятор при зарядке и сам себя греет нормально. |
|
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение: | Алла (феликс) (30.12.2009) |
29.12.2009, 11:04 | #7 | |
Абориген Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси Авто: X5 E53 3.0i 2004г. | Цитата:
+100 это лучше | |
|
30.12.2009, 10:46 | #10 |
Абориген Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 704
Сказал спасибо: 1,024
Поблагодарили 64 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: краснодарский край Авто: bmw 1еr 116i | Это точно !!!У самого иногда подобные идеи возникают ,!!!
__________________ Всегда в полёте !!! |
|