|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
19.02.2012, 10:45 | #11 |
Новичок Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW | |
|
19.02.2012, 12:46 | #12 | |
Абориген Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск Авто: BMW X6 | Цитата:
__________________ Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять. | |
|
19.02.2012, 12:49 | #13 |
Новичок Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, надым Авто: Х5, Е53, М62 2002г | |
|
19.02.2012, 13:01 | #14 |
Новичок Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, надым Авто: Х5, Е53, М62 2002г | |
|
19.02.2012, 13:07 | #15 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
Да лана не влиятет, еще как влияет и фломастеры не при делах. Особенно принимая во внимание скорости на которых вы там носитесь даже зимой. |
|
19.02.2012, 13:31 | #16 |
Новичок Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, надым Авто: Х5, Е53, М62 2002г |
Как интересно ПАГУБНО может повлиять жесткая подвеска на управляемость ??? У всех спорт авто она жесткая, специально для того чтобы небыло кренов, и машина дорогу держала... Х5 он высокий, и его колбасит как и другие джипы, чутка осадив и пожеще поставив пружины он будет как вкопаный ехать, не будет прыгать на волнистой дороге, не будет в поворотах кренится..И даже если учитывать скорости при перестоении на больших скоростях не будет закидывать его... В жесткости вижу только +....маленький минус, а этот уже на любителя это комфорт..Хотя там и так комфортно)))) |
|
19.02.2012, 14:27 | #17 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
Если считаешь себя профессиональнее конструкторов машины рассчитавших параметры подвески для конкретной машины-нет проблем. Я в другой части света езжу, вряд ли встретимся на дороге в повороте. |
|
19.02.2012, 17:19 | #18 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | Бля, годами расчитываемая подвеска после ТУПОГО заниженя на Х5 превращается в НИВУ! Дело не в комфорте, для начала нужно найти человека, который выставит после хирургических вмешательств геометрические углы подвески! Тупо занижать крайне не советую. Может получиться полная жопа. Если для стайлинга, то вперед и с песней! Но автомобиль предназначен для перемещения. По этому выбрав "цвет фломастера" надо осознавать, что на картинке ездить трудно.
|
|
19.02.2012, 17:23 | #19 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | Она не то что жесткая, она круто демпфирована. Слово знакомое? Я намекнул про вваривание трубы в амортик! Дело не в жесткости, а в гашении колебаний в разной плоскости. Спорт подвеска на 2109-99 хрень полная пока не настроишь. На последнем экзэмпляре кастер ТРИ ЧАСА ВЫСТАВЛЯЛИ! И это на вазе!
|
|
19.02.2012, 20:56 | #20 |
Новичок Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, надым Авто: Х5, Е53, М62 2002г |
Ладно обсуждать это можно долго.. Вопрос другой.. КАК ПНЕВМО УБРАТЬ И ПОСТАВИТЬ ПРУЖИНЫ?? по каталогам там тупо на место пневмы встают стаканы и пружина и всё, так ли это????
|
|