|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
08.08.2012, 16:53 | #2 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
Можно почитать
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
08.08.2012, 17:29 | #3 |
Новичок Регистрация: 13.03.2011
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гомель Авто: 530d е60 |
в ТИСе и написано спец инструментом... но я думаю не все же им пользуются...демпфер уже открутил...болты на самом деле не очень сильно зажаты, хватило сопротивление двигателя + как мог держал шкив второй рукой. Но вопрос для меня все же остался открытым как зафиксировать коленвал.
|
|
08.08.2012, 17:58 | #5 | |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Цитата:
Лично я проблем с использованием такого инструмента не имел, правда для ремонта именно BMW не довелось его использовать.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. | |
|
08.08.2012, 19:52 | #6 |
Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 | А так? Заблокировать коленчатый вал за маховик с помощью приспособления 11 5 180 .
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. |
|