|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
07.08.2011, 18:31 | #1 |
Новичок Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Turkmenistan Авто: BMW 523i e39 2000 года | Как завести машину после аварии. Нужен совет!!!
Привет всем! Угодил в аварию. Радиатор под замену. Теперь вот уже почти всё собрал. Вопрос! Как правильно заводить машину? Можно ли попробовать включить зажигание при снятом радиаторе? Или нужно хотя бы его воткнуть на место,подсоединить все фишки и только потом? Буду признателен за совет! |
|
07.08.2011, 18:34 | #2 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Можно завести машину и при отсутствующем салоне. Все дело в умении и навыках.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
07.08.2011, 18:39 | #3 |
Завсегдатай Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 580
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 124 раз(а) в 100 сообщениях
Откуда: новосибирск Авто: bmw 525i |
зажигание можно включать но лучше всё собрать и заводить тем более не много уже и осталось,систему охлаждения только не забудь прокачать
|
|
07.08.2011, 18:50 | #4 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Включали зажигание и при снятой панели и щитке приборов. Как видишь, живой, и пишу - значит все внорме, не убили.... Сканер только иметь надо чтобы все недоразумения потом снять.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
07.08.2011, 23:23 | #5 | |
Новичок Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Turkmenistan Авто: BMW 523i e39 2000 года | Цитата:
Хорошо. Но как прокачать? Я собираюсь вначале заправить систему дистил.водой,завести,а уж потом,после наблюдением за температурой и визуальным осмотром на предмет отсутствия утечек-заливать антифриз. Имеется в виду прокачать-сжатым воздухом что ли? | |
|
08.08.2011, 11:37 | #7 |
Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ | Включить - заведется - 5 минут - замена ГБЦ... Оно тебе надо? Обзательно с сист.охлаждения... Ненужный риск... можно и с водой... Но потом заменить,да ты и сам кумекаешь...
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! |
|
09.08.2011, 22:34 | #8 |
Новичок Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Turkmenistan Авто: BMW 523i e39 2000 года |
Я вообще вот что думаю,ребята-пока не попробую,ничего не пойму. Скажу,что наверно нужна диагностика. Не верю,что машина заведется с установленным радиатором. ))) Наверно есть еще какая-то хрень,типа "ошибка КПП" |
|
09.01.2012, 20:10 | #10 |
Участник тусовки Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E34 M50B25 1994 |
Да какая разница то, есть радиатор или нет? Заведётся без проблем! Просто через небольшое время(ну не моментально, но быстро) начнёт перегреваться. А что такое перегрев - погугли. К тому же возможно будет нестабильная работа из-за неправильного показания датчика температуры охлаждающей жидкости. ps: Лучше уж дособирать. |
|
Закладки |
Метки |
замена радиатора, после аварии |
| |