| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Набережные Челны Авто: BMW e34 520i 92г | тоже скоро буду брать, на наши бэхи советуют Molty (вроде так пишется) на крайняк Bosch...на мою ласточку нужна на 75А. |
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД Авто: E34 520i M50 Есть клубные рамки | Гдето находил инфу что можно ставить ёмкостью до 82Аh но там была оговорка по гене. Уменя стоит 77Ah 810 пусковой. На ёмкость конечно надo обращать внимание если часто приходится заводить давигло. Но зимой также важно пусковой ток, только без фанатизма ато спалиш стартер.
__________________ Последний раз редактировалось S.T.A.L.K.E.R 161; 27.09.2013 в 20:15. |
| | |
| | #5 | |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
![]() ![]() Стартеру ток достается такой, какой может отдать батарея, только в режиме "КЗ" (да и тот обычно не превышает 350 А - определяется конструктивными особенностями самого стартера), а "горят" они от долгих включений (читай - неисправность мотора) или при "закусывании" обгонной муфты... Пусковой ток АКБ - это ПИК тока при КЗ батареи, т.е. тот момент, пока стартер (кстати, имеющий НЕНУЛЕВОЕ сопротивление) только начинает прокручивать КВ - при разгоне якоря ток падает до 50-100 А. Естественно, это справедливо при полностью исправной и заряженной АКБ, что в жизни встречается нечасто
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО Последний раз редактировалось NUFLIN; 27.09.2013 в 20:24. | |
| | |
| Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение: | abrakadabra (27.09.2013) |
| | #6 |
| Абориген Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД Авто: E34 520i M50 Есть клубные рамки | Клас так тогда можно пару паралельно подключенных, или Я грубонул?
__________________ |
| | |
| | #7 | |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
На самом деле, режим эксплуатации батареи очень сильно влияет на успешность решения предъявляемых ей задач - короткие поездки, запуск не с первой попытки, даже отсутствие надежного крепления АКБ в отсеке - все это снижает ее ресурс и заставляет владельца бегать по утрам с галстуком или проводами для "прикуривания" Конечно, каждый выбирает по себе (с), но:ПОДДЕРЖАНИЕ ТЕХ. СОСТОЯНИЯ А\М В ПОРЯДКЕ и периодическая зарядка АКБ до эксплуатационного номинала - снимает острый вопрос об изготовителе, за исключением самого "Г", разумеется...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Свечи - какие поставить? | KirillNazarov | Ремонт и эксплуатация BMW | 15 | 06.02.2015 13:09 |
| какие резинки подходят к родным щёткам? | vak_spb | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 07.11.2011 12:59 |
| Е39 Кто менял переднюю дверь? Какие засады? | Prelude | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 14.09.2010 19:14 |