|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.09.2013, 14:54 | #1 |
Новичок Регистрация: 27.09.2013
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: bmw | Какие АКБ выбираете вы?
Вопрос ко всем, кто менял АКБ в своих авто: каким новым АКБ вы отдали предпочтения и почему? Тоже скоро надо будет новый покупать. Интересует параметры какие лучше выбрать, на что обращать внимание, когда покупать буду, ну и нужен такой, который прослужит долго и без проблем. |
|
27.09.2013, 17:59 | #3 |
Абориген Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент Авто: BMW 528 е39 1997 год. |
Незнаю как у вас но у нас в чимкенте многие обжигались взяв украинские акб? я второй раз беру наш местный казахстанский барс 75 Ah 4 года отпахал без проблем
|
|
27.09.2013, 19:04 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Набережные Челны Авто: BMW e34 520i 92г | тоже скоро буду брать, на наши бэхи советуют Molty (вроде так пишется) на крайняк Bosch...на мою ласточку нужна на 75А. |
|
27.09.2013, 19:27 | #5 |
Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 |
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. |
|
27.09.2013, 20:13 | #9 |
Абориген Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД Авто: E34 520i M50 Есть клубные рамки | Гдето находил инфу что можно ставить ёмкостью до 82Аh но там была оговорка по гене. Уменя стоит 77Ah 810 пусковой. На ёмкость конечно надo обращать внимание если часто приходится заводить давигло. Но зимой также важно пусковой ток, только без фанатизма ато спалиш стартер.
__________________ Последний раз редактировалось S.T.A.L.K.E.R 161; 27.09.2013 в 20:15. |
|
27.09.2013, 20:23 | #10 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Стартеру ток достается такой, какой может отдать батарея, только в режиме "КЗ" (да и тот обычно не превышает 350 А - определяется конструктивными особенностями самого стартера), а "горят" они от долгих включений (читай - неисправность мотора) или при "закусывании" обгонной муфты... Пусковой ток АКБ - это ПИК тока при КЗ батареи, т.е. тот момент, пока стартер (кстати, имеющий НЕНУЛЕВОЕ сопротивление) только начинает прокручивать КВ - при разгоне якоря ток падает до 50-100 А. Естественно, это справедливо при полностью исправной и заряженной АКБ, что в жизни встречается нечасто
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО Последний раз редактировалось NUFLIN; 27.09.2013 в 20:24. | |
|
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение: | abrakadabra (27.09.2013) |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Свечи - какие поставить? | KirillNazarov | Ремонт и эксплуатация BMW | 15 | 06.02.2015 13:09 |
какие резинки подходят к родным щёткам? | vak_spb | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 07.11.2011 12:59 |
Е39 Кто менял переднюю дверь? Какие засады? | Prelude | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 14.09.2010 19:14 |