Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Какие АКБ выбираете вы?

Like Tree2Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2014, 17:43 #71
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dafinisher Посмотреть сообщение
Кстати, а из-за чего со временем в аккумуляторах начинается быстрый саморазряд?
"яндекс - найдется все" [Только для зарегистрированных...]

Если у Вас действительно саморазряд, а не машина его высасывает....
__________________
Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с)

Последний раз редактировалось RomZhuk; 14.04.2014 в 17:44.
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2014, 17:52 #72
Участник тусовки
 
Аватар для Slawa
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 209
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Караганда. Казахстан
Авто: м5 е34

По умолчанию

Осыпается активная масса, и происходит внутреннее замыкание между пластинами.
Slawa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2014, 01:14 #73
Новичок
 
Аватар для Snoison
 
Регистрация: 08.12.2013
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: бмв

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dafinisher Посмотреть сообщение
Кстати, а из-за чего со временем в аккумуляторах начинается быстрый саморазряд? Что там такого происходит внутри? и это не остановить уже?

Мой вот приходится часто заряжать уже, иначе не заведусь
А как вы поняли, что саморязряд? Может быть просто какие-то источники в машине садят? Сигналка например вполне может.

Попробуйте отключить АКБ от машины и оставить, если так сядет быстро, то тогда замена.
Snoison вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2014, 11:57 #74
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Мужики, планируется, что машина будет долго стоять, хочу снять клему с АКБ, чтобы меньше разряжался. Какую снимать? "+" или "-" или лучше обе?
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2014, 14:53 #75
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

slava657, лично я снял бы "+", т.к. во многих приборах прерывается в основном
"+", а "-" (она же для многих "земля") остается в цепи. а обе или одну, разницы нет, только что для страховки, если одна клема случайно не коснется обратно аккумулятора (если снять и не закрепить ее)...Мое мнение такое
__________________
Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с)
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2014, 19:39 #76
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomZhuk Посмотреть сообщение
slava657, лично я снял бы "+", т.к. во многих приборах прерывается в основном
"+", а "-" (она же для многих "земля") остается в цепи. а обе или одну, разницы нет, только что для страховки, если одна клема случайно не коснется обратно аккумулятора (если снять и не закрепить ее)...Мое мнение такое
Понял, спасибо!
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2014, 15:36 #77
Новичок
 
Аватар для PetrovEG
 
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Мужики, планируется, что машина будет долго стоять, хочу снять клему с АКБ, чтобы меньше разряжался. Какую снимать? "+" или "-" или лучше обе?
Долго, это сколько? Да и если в машине выключено все, то что может разряжать батарею? Нормальная батарея будет долго держать заряд, даже если машина долго стоит.

У меня вот батарея Sznajder, дольше всего 6 недель авто стояло, ни разу не заводилось. Уезжал в другой город по работе, машину вот так пришлось оставить, приехал, завел без проблем, может немножко подсел аккумулятор, но все равно, еще мог бы стоять и стоять
__________________
В мире нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза
PetrovEG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2014, 21:51 #78
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PetrovEG Посмотреть сообщение
то что может разряжать батарею?
Ток утечки 0,04А, Если аккум новый и 100А\ч, и если я не ошибся в расчетах, то (100/0,04)/24=104 дня=3,3 месяца. Ваш авто простоял 1,5 месяца, все логично и правильно
__________________
Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с)
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2014, 13:14 #79
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: BMW M5 2002

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomZhuk Посмотреть сообщение
slava657, лично я снял бы "+", т.к. во многих приборах прерывается в основном
"+", а "-" (она же для многих "земля") остается в цепи. а обе или одну, разницы нет, только что для страховки, если одна клема случайно не коснется обратно аккумулятора (если снять и не закрепить ее)...Мое мнение такое
Отключается вообще-то минус. Электроны т.е. ток "течёт" от "-" к "+".
Evz6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2014, 14:45 #80
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evz6 Посмотреть сообщение
Отключается вообще-то минус. Электроны т.е. ток "течёт" от "-" к "+".
Вы мне еще теорию Друде расскажите, а заодно и диффузию "дырок"
__________________
Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с)
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свечи - какие поставить? KirillNazarov Ремонт и эксплуатация BMW 15 06.02.2015 13:09
какие резинки подходят к родным щёткам? vak_spb Ремонт и эксплуатация BMW 10 07.11.2011 12:59
Е39 Кто менял переднюю дверь? Какие засады? Prelude Ремонт и эксплуатация BMW 1 14.09.2010 19:14


Часовой пояс GMT +3, время: 18:57.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)