Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

какие симптомы должны быть чтобы заменить КРКГ?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2013, 08:56 #11
Участник тусовки
 
Аватар для Сабыр
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 22 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: bmw 728 e38 m52b28 1997

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
"15 мБар" - это уже дохлая мембрана
нормальное разряжение (мили бар)
что Вас смутило?

если мембрана дохлая то разряжение будет на много больше
практически сравняется с разряжением во впускном коллекторе
__________________
BMW e38 728 m52b28
Сабыр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 19:05 #12
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сабыр Посмотреть сообщение
нормальное разряжение (мили бар)
что Вас смутило?

если мембрана дохлая то разряжение будет на много больше
практически сравняется с разряжением во впускном коллекторе
Сколько это в цифровом виде?
И вообще - откуда такие данные?

PS^ я где-то давно видел (возможно, на семинаре давали) описание, позже подтвержденное данными диагностики - в этом различие М и N серий несущественно: номинальное разряжение в картере - 50 мБар
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 08:03 #13
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: РК
Авто: Е46 М54В22 2003 седан

По умолчанию

NUFLIN, Вот и я писал про 15м/бар, с форума е46 кто то из парней замерял даже - 15.
Ingineer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 09:28 #14
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

15 мБар или 50 мБар относительно атмосферного давления разница незначительна....
__________________
Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с)
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 15:31 #15
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
описание, позже подтвержденное данными диагностики - номинальное разряжение в картере - 50 мБар
Цитата:
Сообщение от Ingineer Посмотреть сообщение
NUFLIN, Вот и я писал про 15м/бар, с форума е46 кто то из парней замерял даже - 15.
Все же надо показать требуемые по заводу данные - иначе разговор ни о чем.

Цитата:
Сообщение от RomZhuk Посмотреть сообщение
15 мБар или 50 мБар относительно атмосферного давления разница незначительна....
Найди хоть один исправный N-мотор (там можно не вешать внешний манометр) и посмотри величину разряжения...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 15:38 #16
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Все же надо показать требуемые по заводу данные - иначе разговор ни о чем
пост №7 не подойдет?
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 23:58 #17
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
пост №7 не подойдет?
1) Описан "какой-то из..." процесс, без указания целей и результатов
2) Что за источник?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2014, 16:08 #18
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2014
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия
Авто: Е-60 520D

По умолчанию

HHHHHEEEELLLLLPPPPPPP!!!!!!!!!!!!!! НА Е-60 2008 года где находится этот прекрасный КРКГ????????? КАК ЕГО САМОМУ ПОМЕНЯТЬ????? из под клапанной крышки валит белый дым и на горячую плохо заводится!!!!!!
димон 770 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2014, 16:18 #19
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

димон 770, Бензиновые версии BMW пятой серии бывают следующих модификаций: BMW 520i (объем 2,0 литра, мощность 170 лошадиных сил), BMW 525i (объем 2,5 литра, мощность192 лошадиные силы), BMW 530i (объем 3,0 литра, мощность 231 лошадиная сила), BMW 545i (объем 4,4 литра, мощность 333 лошадиные силы) и BMW M5 (объем 5,0 литров, мощность 507 лошадиных сил). Существуют так же и дизельные модификации: BMW 525d (объем 2,5 литра, мощность 177 лошадиных сил и BMW 530d (объем 3,0 литра, мощность 218 лошадиных сил). Кроме того автомобили оснащенные силовыми агрегатами с рабочим объемом 2,5 и 3,0 литра могут иметь систему полного привода.
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2014, 10:38 #20
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: омск

По умолчанию

на n42 разряжение 50м/бар. По дису показывает
Дима 80 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e36 Установка плазменной панели приборов Mignon Сделай сам 40 21.10.2012 12:10


Часовой пояс GMT +3, время: 17:50.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)