|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
02.09.2013, 08:56 | #11 |
Участник тусовки Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 22 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: bmw 728 e38 m52b28 1997 | нормальное разряжение (мили бар) что Вас смутило? если мембрана дохлая то разряжение будет на много больше практически сравняется с разряжением во впускном коллекторе
__________________ BMW e38 728 m52b28 |
|
02.09.2013, 19:05 | #12 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
И вообще - откуда такие данные? PS^ я где-то давно видел (возможно, на семинаре давали) описание, позже подтвержденное данными диагностики - в этом различие М и N серий несущественно: номинальное разряжение в картере - 50 мБар
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
03.09.2013, 09:28 | #14 |
Абориген Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e53 |
15 мБар или 50 мБар относительно атмосферного давления разница незначительна....
__________________ Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с) |
|
03.09.2013, 15:31 | #15 | ||
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Цитата:
Найди хоть один исправный N-мотор (там можно не вешать внешний манометр) и посмотри величину разряжения...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | ||
|
03.09.2013, 15:38 | #16 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | пост №7 не подойдет?
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. |
|
03.09.2013, 23:58 | #17 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | 1) Описан "какой-то из..." процесс, без указания целей и результатов 2) Что за источник?
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
01.04.2014, 16:08 | #18 |
Новичок Регистрация: 01.04.2014
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия Авто: Е-60 520D |
HHHHHEEEELLLLLPPPPPPP!!!!!!!!!!!!!! НА Е-60 2008 года где находится этот прекрасный КРКГ????????? КАК ЕГО САМОМУ ПОМЕНЯТЬ????? из под клапанной крышки валит белый дым и на горячую плохо заводится!!!!!!
|
|
01.04.2014, 16:18 | #19 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | димон 770, Бензиновые версии BMW пятой серии бывают следующих модификаций: BMW 520i (объем 2,0 литра, мощность 170 лошадиных сил), BMW 525i (объем 2,5 литра, мощность192 лошадиные силы), BMW 530i (объем 3,0 литра, мощность 231 лошадиная сила), BMW 545i (объем 4,4 литра, мощность 333 лошадиные силы) и BMW M5 (объем 5,0 литров, мощность 507 лошадиных сил). Существуют так же и дизельные модификации: BMW 525d (объем 2,5 литра, мощность 177 лошадиных сил и BMW 530d (объем 3,0 литра, мощность 218 лошадиных сил). Кроме того автомобили оснащенные силовыми агрегатами с рабочим объемом 2,5 и 3,0 литра могут иметь систему полного привода.
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e36 Установка плазменной панели приборов | Mignon | Сделай сам | 40 | 21.10.2012 12:10 |