Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Неболшая статастика

Каким топливом мы заправляемся

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2013, 16:20 #1
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Berger Посмотреть сообщение
Hamutok,

Прочти вопрос внимательнее
Так это он не тебе ответил. В общем написал что и как он делает.

На лючке бензобака не написано какой можно лить? У меня написано от 92 до 98..... 100 ссыкотно лить, разве что с 92 разбодяжить пополам
slava657 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 17:15 #2
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Так это он не тебе ответил. В общем написал что и как он делает.

На лючке бензобака не написано какой можно лить? У меня написано от 92 до 98..... 100 ссыкотно лить, разве что с 92 разбодяжить пополам
Наш бенз. 95 их 92
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 18:52 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.01.2012
Сообщений: 130
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: казахстан
Авто: bmw e60

По умолчанию

slava657, чисто ради интереса....
У тебя движок ТУшный?
aviator 40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 10:11 #4
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aviator 40 Посмотреть сообщение
slava657, чисто ради интереса....
У тебя движок ТУшный?
Нет, а что?
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 13:42 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.01.2012
Сообщений: 130
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: казахстан
Авто: bmw e60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Нет, а что?
Да что-то никак не въеду! Не с никасилом?
aviator 40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 13:48 #6
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aviator 40 Посмотреть сообщение
Да что-то никак не въеду! Не с никасилом?
С никасилом А чё?
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 13:59 #7
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р.

По умолчанию

лью 95 эктоплюс от Лучка, если попадается то конечно 98 (ближайшая нормальная заправка с 98 в 70 километрах от дома),
всегда смотрю содержание серы (движок то никасиловый)...
И никогда не заправляюсь на левых заправках, лучше канистру с собой взять...

Последний раз редактировалось hohol-s; 27.02.2013 в 14:00.
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 20:50 #8
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,308
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
100 ссыкотно лить, разве что с 92 разбодяжить пополам
...Проще простого - если в документах на такое топливо число моторного метода реально 90, или даже выше - возможно и круто. А вот если светятся все те же "88" - перед вами чуть "разогнанный" АИ-98 по космической цене. Иногда, на приличной заправке можно найти АИ-98 с моторным числом около 90 - вот это точно круто и недорого. И еще, красивые фотографии машинок "Феррари" и прочее сбивают с толку: запомните - антидетонационные свойства не гарантируют большую мощность, по сравнению бензином более низкого октанового числа. В составе нету ни единого параметра, который можно было бы однозначно привязать к мощности от бензина, а не от характеристик самого мотора. Мотор, который потребует высокооктановый бензин - скорее всего мощный. Но сам высокооктановый бензин, может уступать по теплоте сгорания бензину более низкого сорта. Хорошее спортивное топливо может дать ощутимый прирост и с детонацией будет все в порядке, но оно стоит совсем других денег и продается в специальных магазинах....

[Только для зарегистрированных...]
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 20:54 #9
Участник тусовки
 
Аватар для hamutok
 
Регистрация: 14.09.2012
Сообщений: 128
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: М.О
Авто: бмв 523

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Так это он не тебе ответил. В общем написал что и как он делает.

На лючке бензобака не написано какой можно лить? У меня написано от 92 до 98..... 100 ссыкотно лить, разве что с 92 разбодяжить пополам
hamutok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 11:15 #10
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,308
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
..... 100 ссыкотно лить, разве что с 92 разбодяжить пополам
...Проще простого - если в документах на такое топливо число моторного метода реально 90, или даже выше - возможно и круто. А вот если светятся все те же "88" - перед вами чуть "разогнанный" АИ-98 по космической цене. Иногда, на приличной заправке можно найти АИ-98 с моторным числом около 90 - вот это точно круто и недорого. И еще, красивые фотографии машинок "Феррари" и прочее сбивают с толку: запомните - антидетонационные свойства не гарантируют большую мощность, по сравнению бензином более низкого октанового числа. В составе нету ни единого параметра, который можно было бы однозначно привязать к мощности от бензина, а не от характеристик самого мотора. Мотор, который потребует высокооктановый бензин - скорее всего мощный. Но сам высокооктановый бензин, может уступать по теплоте сгорания бензину более низкого сорта. Хорошее спортивное топливо может дать ощутимый прирост и с детонацией будет все в порядке, но оно стоит совсем других денег и продается в специальных магазинах....

[Только для зарегистрированных...]
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 05:33.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)