| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Номер бошевский на 2,0 и 2,5 одинаковый, литраж определяет прошивка, её номер надо в старом ЕТК смотреть, он на наклейке на блоке должен быть, но поскольку там ещё и вин, то наклейку сдирают и номер прошивки можно диагностикой вытащить
|
| | |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 12.10.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия.г.Тюмень Авто: BMW 535 |
Оказывается блок родной у меня. на нем наклейка с моим ВИН кодом)))). Мастера на СТО "усе...ались что он не родной. решил сам посмотреть и теперь убедился что он мой родной. так как вся остальная электроника тоже работает исправно. Вроде и хорошо что он родной но теперь я в тупике.... В ч чем тогда проблема. оборты как плавали так и плавают. расход 17-18 литров по городу. Что делать ребята!??????????? |
| | |