| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 12.10.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия.г.Тюмень Авто: BMW 535 |
Доброго времени суток вам всем! проблема следующего характера. если уж вы не поможите сожгу ее к чертям!!!! У меня плпавают обороты. причем от 300- 2000. пересмотрели всею свечим менял три раза. все мыли чистили и прочее. грешат на блок управления. у меня их два уже ни на одном не работает. 402(последние цифры сериийного номера) вообще не заводиться, и 412 заводится но мотор живет своей жизнью.(((( ВИН: JD67766 325i двигатель M50, 95 г.в. Хелп ми!!! |
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
это надо знать какая система управления двигателем - сименс или бош! бош хавает все мозги 400-404 , движка 2,0 или 2,4 а вот с сименсом все сложней!
__________________ Arbeit macht frei... |
| | |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 12.10.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия.г.Тюмень Авто: BMW 535 |
А как узнать Сименс или Бош? щас стоит Бош 412 последние цифры. мой блок вставляют в 520, она работает как часы лежит еще блок 402. но на нем ваще моя никак не реагирует. но в 520 опять таки работает как часы |
| | |
| | #6 |
| Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
можно весь номер целиком а не только 412, возможно у вас м50ТУ какие мозги должны стоять написано на самой коробке с мозгами...
__________________ Arbeit macht frei... |
| | |
| | #7 |
| Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
У вас мотроник бош - M3.3.1 - вот такие мозги и ищите, чтоб был такой мотроник и к вашему литражу 2,0 и 2,5 должны подходить мозги
__________________ Arbeit macht frei... |
| | |
| | #8 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Номер бошевский на 2,0 и 2,5 одинаковый, литраж определяет прошивка, её номер надо в старом ЕТК смотреть, он на наклейке на блоке должен быть, но поскольку там ещё и вин, то наклейку сдирают и номер прошивки можно диагностикой вытащить
|
| | |
| | #9 |
| Новичок Регистрация: 12.10.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия.г.Тюмень Авто: BMW 535 |
Оказывается блок родной у меня. на нем наклейка с моим ВИН кодом)))). Мастера на СТО "усе...ались что он не родной. решил сам посмотреть и теперь убедился что он мой родной. так как вся остальная электроника тоже работает исправно. Вроде и хорошо что он родной но теперь я в тупике.... В ч чем тогда проблема. оборты как плавали так и плавают. расход 17-18 литров по городу. Что делать ребята!??????????? |
| | |
| | #10 |
| Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
катушки,форсунки,давление топлива,дроссельную смотреть,клапан хх,и конечно же подсос воздуха!
__________________ Arbeit macht frei... |
| | |