![]() |
Какой-то глухой стук в двигателе Кто знает, что может стучать в двигателе или рядом с ним где-то в районе перегородки с салоном. Звук такой приглушенный, не звонкий как металл о металл. На холостых частота примерно 2-3 раза в секунду, с повышением оборотов частота увеличивается. И еще.. точно не помню, но вроде он стихал, когда доливал немного масла. Но возможно и ошибаюсь. (Вообще двигатель работает как-то шумновато, в районе клапанов шум какой-то, а когда масло доливаю все становится тише) |
Цитата:
|
Работает ровно и на холостых и на оборотах. Вообще претензий у меня к двигателю нет, подхват, крутильность в норме. Вот только звуки потусторонние... Ну и масло ест ~литр/тыща (но это может быть из-за колец залегших, т.к. езжу в основном 2 раза в день по 15 минут и масла жидкого - Кастрол 0-30) |
Где сильнее слышется стук, в кабине или под капотом?. |
Попробуй вкл обогрев на +32 гр и отпиши. |
В кабине кажется, что звук прямо под лобовухой где-то, капот открыл и звук как-то рассеивается. Если ухом прикладываться, то больше похоже, что идет откуда-то спереди (из района ваноса). Еще такое ощущение, что из колесных арок (когда сидишь рядом с колесом) звук сильнее, чем сверху. Сейчас наверно масла уже маловато, так что он вообще весь шумит как дизель :biggrin: Печку включил на 32 и мин. скорость и в салоне стало его почти не слышно, но я думаю, что это на фоне шума печки |
Есть ли разница на холодном и горячем дв-ле?. |
именно в этом стуке вроде нет |
Я сначала предполагал что это стучит клапан печки, но если звук не изменился нужно разбираться с мотором . Ванос в М52 редко стучит , если только тарельчатая пружина не сломалась. Посмотри подтеков масла нигде нет?:wave: |
мотор не перегревался? уровень масла не падал ниже минимума? в редких случаях такое случается когда поршень стучит юбкой по цилиндру. ( 6 цилиндр как раз самый уязвимый в этом плане) немного чаще проворачивает шатунный вкладыш. ну и совсем редко (как у меня к примеру) открутилась свечка. а мотор приговорили к капиталке. так что проверь затяжку свечек. |
Цитата:
по теме- посмотри выпускной тракт от коллектора до ката... вероятно, что просто труба постукивает по кузову. |
Шатунный стук резкий, металический. Стук юбки тоже резкий, на холдную громче с прогревом тише. Расход масла, я думаю, большой. Предел по угару что-то около 350-400мл. на 1000км. Нужно померить давление масла, все криминальные стуки дв-ля связаны с падением давления и с маслянным голоданием, особенно в верхней части дв-ля. Я думаю что эти стуки могут быть связаны с распред валами, так как они не испытывают возвратно-поступательные нагрузки, а только вращательные, и стук от валов глухой. Послушайте стетоскопом, стоит 200р. |
Допустимый расхо масда - 700 гр на 1000 км.:wave: |
подтеков нет, мотор перегрел один раз, но стук вроде был уже до этого. Масло разок ушло на 2 мм ниже минимума. Я не думаю, что это колено или поршни стучат, т.к. частота вращения даже на холостых 600 об/мин., а стук максимум 4 в секунду Шум печки не из-за моторчика, а аэродинамических шумов потока воздуха :biggrin1: А вот трубу и правда надо посмотреть - один разок хорошо приложился защитой картера о небольшую неровность наших "идеальных" дорог, аж царапина мм 3 в глубину осталась, и похоже тогда же погнул крепление выхлопухи в районе ката :mad: |
возможно это DISA |
а че такое DISA? :confused: |
Если мотор после 4000 об/мин не развивают полной мощности, а на холостых оборотах слышен «стрекот» заслонки системы изменения длины впускного тракта DISA, потребуется замена изношенного исполнительного механизма ее привода. Если идет глухой стук из под клапанной крышки - это VANOS/ |
мощность он у меня развивает как надо! :thumbup: |
Дису не ищи в М52 ее нет.:eek: |
глухой стук так же издают при износе гидрокомпенсаторы, которые нажимаются распредвалом и открывают клапана. как раз если масла больше, то они меньше "голодают" и стучат, если меньше, то сильнее стук.:wave: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 13:56. |
Форум BMW (БМВ)