Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Какой-то глухой стук в двигателе (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/kakoi-gluhoi-stuk-v-dvigatele-4620/)

vitek101 20.01.2010 11:17

Какой-то глухой стук в двигателе
 
Кто знает, что может стучать в двигателе или рядом с ним где-то в районе перегородки с салоном. Звук такой приглушенный, не звонкий как металл о металл. На холостых частота примерно 2-3 раза в секунду, с повышением оборотов частота увеличивается.
И еще.. точно не помню, но вроде он стихал, когда доливал немного масла. Но возможно и ошибаюсь. (Вообще двигатель работает как-то шумновато, в районе клапанов шум какой-то, а когда масло доливаю все становится тише)

вова 1951 20.01.2010 11:42

Цитата:

Сообщение от vitek101 (Сообщение 29730)
Кто знает, что может стучать в двигателе или рядом с ним где-то в районе перегородки с салоном. Звук такой приглушенный, не звонкий как металл о металл. На холостых частота примерно 2-3 раза в секунду, с повышением оборотов частота увеличивается.
И еще.. точно не помню, но вроде он стихал, когда доливал немного масла. Но возможно и ошибаюсь. (Вообще двигатель работает как-то шумновато, в районе клапанов шум какой-то, а когда масло доливаю все становится тише)

Поподробнее пож . Как устойчивость на холостых?

vitek101 20.01.2010 11:45

Работает ровно и на холостых и на оборотах. Вообще претензий у меня к двигателю нет, подхват, крутильность в норме. Вот только звуки потусторонние... Ну и масло ест ~литр/тыща (но это может быть из-за колец залегших, т.к. езжу в основном 2 раза в день по 15 минут и масла жидкого - Кастрол 0-30)

A.B.C 20.01.2010 11:57

Где сильнее слышется стук, в кабине или под капотом?.

вова 1951 20.01.2010 11:57

Попробуй вкл обогрев на +32 гр и отпиши.

vitek101 20.01.2010 13:00

В кабине кажется, что звук прямо под лобовухой где-то, капот открыл и звук как-то рассеивается. Если ухом прикладываться, то больше похоже, что идет откуда-то спереди (из района ваноса). Еще такое ощущение, что из колесных арок (когда сидишь рядом с колесом) звук сильнее, чем сверху. Сейчас наверно масла уже маловато, так что он вообще весь шумит как дизель :biggrin:
Печку включил на 32 и мин. скорость и в салоне стало его почти не слышно, но я думаю, что это на фоне шума печки

A.B.C 20.01.2010 13:08

Есть ли разница на холодном и горячем дв-ле?.

vitek101 20.01.2010 13:12

именно в этом стуке вроде нет

вова 1951 20.01.2010 13:13

Я сначала предполагал что это стучит клапан печки, но если звук не изменился нужно разбираться с мотором . Ванос в М52 редко стучит , если только тарельчатая пружина не сломалась. Посмотри подтеков масла нигде нет?:wave:

bumer0611 20.01.2010 13:29

мотор не перегревался?
уровень масла не падал ниже минимума?
в редких случаях такое случается когда поршень стучит юбкой по цилиндру. ( 6 цилиндр как раз самый уязвимый в этом плане)
немного чаще проворачивает шатунный вкладыш.
ну и совсем редко (как у меня к примеру) открутилась свечка. а мотор приговорили к капиталке. так что проверь затяжку свечек.

михалыч43 20.01.2010 13:43

Цитата:

Сообщение от vitek101 (Сообщение 29753)
Печку включил на 32 и мин. скорость и в салоне стало его почти не слышно, но я думаю, что это на фоне шума печки

вот это как то улыбнуло...-мотрчик промажь))))
по теме- посмотри выпускной тракт от коллектора до ката... вероятно, что просто труба постукивает по кузову.

A.B.C 20.01.2010 13:55

Шатунный стук резкий, металический.
Стук юбки тоже резкий, на холдную громче с прогревом тише.
Расход масла, я думаю, большой. Предел по угару что-то около 350-400мл. на 1000км. Нужно померить давление масла, все криминальные стуки дв-ля связаны с падением давления и с маслянным голоданием, особенно в верхней части дв-ля. Я думаю что эти стуки могут быть связаны с распред валами, так как они не испытывают возвратно-поступательные нагрузки, а только вращательные, и стук от валов глухой. Послушайте стетоскопом, стоит 200р.

вова 1951 20.01.2010 14:07

Допустимый расхо масда - 700 гр на 1000 км.:wave:

vitek101 20.01.2010 14:10

подтеков нет, мотор перегрел один раз, но стук вроде был уже до этого. Масло разок ушло на 2 мм ниже минимума.
Я не думаю, что это колено или поршни стучат, т.к. частота вращения даже на холостых 600 об/мин., а стук максимум 4 в секунду
Шум печки не из-за моторчика, а аэродинамических шумов потока воздуха :biggrin1:
А вот трубу и правда надо посмотреть - один разок хорошо приложился защитой картера о небольшую неровность наших "идеальных" дорог, аж царапина мм 3 в глубину осталась, и похоже тогда же погнул крепление выхлопухи в районе ката :mad:

Blackdust 20.01.2010 16:11

возможно это DISA

vitek101 20.01.2010 16:13

а че такое DISA? :confused:

Blackdust 20.01.2010 16:50

Если мотор после 4000 об/мин не развивают полной мощности, а на холостых оборотах слышен «стрекот» заслонки системы изменения длины впускного тракта DISA, потребуется замена изношенного исполнительного механизма ее привода. Если идет глухой стук из под клапанной крышки - это VANOS/

vitek101 20.01.2010 17:12

мощность он у меня развивает как надо! :thumbup:

вова 1951 20.01.2010 17:19

Дису не ищи в М52 ее нет.:eek:

Slitch 20.01.2010 20:44

глухой стук так же издают при износе гидрокомпенсаторы, которые нажимаются распредвалом и открывают клапана. как раз если масла больше, то они меньше "голодают" и стучат, если меньше, то сильнее стук.:wave:


Часовой пояс GMT +3, время: 13:56.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)