|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
14.06.2011, 09:32 | #11 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
верный способ, поднять на подъёмнике, раскрутить колёса и всё тут же слышно. скорее всего ступичный гудит, чтоб редуктор на БМВ загудел, надо сильно постараться, да и звук специфический, сначала вой, а уж потом гул и стуки. |
|
22.06.2011, 15:11 | #13 |
Новичок Регистрация: 18.05.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Астрахань Авто: 745L E66 |
У меня E66-тоже гудит сзади, машину вывешивали, колеса крутили в двух сервисах, подшипников не услышали-грешат на редуктор...Проверить не получается, т.к. в поднятом состоянии занего моста, при включеной скорости давлю на газ, а электроника не дает набрать вращающимся задним колесам нужную скорость-наверное думает, что авто буксует.Как проверить-хрен знает...
|
|
04.07.2011, 00:57 | #14 | |
Завсегдатай Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва Авто: нету. всё! Баста!!! | Цитата:
| |
|
04.07.2011, 10:49 | #15 |
Новичок Регистрация: 18.05.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Астрахань Авто: 745L E66 |
А на автомате-на нейтралку при движении наверное не поставишь, этим джойстиком вообще не удобно...был бы обычный рычаг...
|
|
04.07.2011, 13:34 | #17 | |
Абориген Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,617
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 237 раз(а) в 150 сообщениях
Откуда: DE HH Авто: Freude am Fahren | Цитата:
и дави на газ сколько влезет.
__________________ ©можно сдержать боль, слезы, злость, любовь, но сука смех, сдержать НЕВОЗМОЖНО!® | |
|
04.07.2011, 17:43 | #18 |
Абориген Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды Авто: Compot уехал =) | Это ещё почему? Скинуть с D на N на скорости очень даже можно. Просто долго и часто нельзя кататься на N (АКПП помрёт быстро)
__________________ |
|
09.09.2011, 20:59 | #20 |
Новичок Регистрация: 07.09.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: люберцы Авто: bmw e 39 |
помогите плиз! погонял на машинке 200 км/ч после чего при троганье с месята начинается гул, и возрастает со скоростью, зание подшибникименял, но поставил febi, в сервисе вказали что мог перегреть какойнибудь подшибник если он был бракоанный! думал редутор , т.к. он у меня сечёт, залил маслор влезло где-то 150-200 г ,и полилось обратно, в чем может быть проблема?
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Какой у меня кузов? | GuessHuzBack | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 15.08.2013 11:50 |
Какой лямда зонд покупать? | uran00055 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 30.06.2012 22:58 |
Какой параметр в LCM для х3 рейстал отвечает за подсветку номерного знака??? | Renat | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 31 | 21.06.2012 14:05 |
Какой антифриз BMW525 E34 M50? | ruzenstein | Ремонт и эксплуатация BMW | 17 | 03.02.2012 22:36 |
какой двигатель? | DreamerE21 | Общение и флуд | 5 | 04.02.2010 08:12 |