![]() |
Герметик вытирать пока не застыл тряпочкой:smile: |
Стекло китайское ничуть не хуже оригинала живёт, пилкинтона на год хватет. Склько стёкол клеил, не понимаю как клеем можно капнуть, клей же на стекло наносишь. Грунтом теоретически можно, но это надо быть криворуким. Под датчик дождя есть двухсторний прозрачный скотч оптический, обычно вырезаный продают. По тису стекло виброножом резать надо, удобнее и быстрее чем струной. И один это делаешь |
все это клево - ножи и тд :) но этого в гараже у меня нет... да и городе тоже нет - будете смется линзу датчика пришлось переклеить (у меня другая) еле нашел этот двухкомпонентный гель..... хотел конечно скотч... но нету у нас такого... поэтому с гелем изрядно выеб..ся... не подсушил до конца- первый раз все таки срезать буду струной сам длов на 2-3 минуты - опыт есть уже :)) вопрос в другом .. обклеив стойки сняв капот и дворники обнаружил что в машине в последний раз меняли лобовуху пи..сы...[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] я так понимаю зачищать дырки подварить герметиком замазать и норм??? или еще советы будут...??? время есть жду... зарание благодарен |
Плохо видно что там. Если ржавчина, то зачистить и кислотником промазать и грунтануть, потом подкрасить. А лобач удобнее срезать таким [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
voodoo5 как дворники снял? хотел к трапеции добраться, водительский снял, под ним какая то шайба -не снялась, пассажирский тоже не смог содрать, покачивание ничего не дало. В ТИСе пишут что нужен съемник, что за хня? :shock::ph34r: |
это мля отдельная история :)) ну да ладно форумчанам поведаю :)) вот таким я снял только маленьким. - она шайба там прикипела... алюминий походу съемник после этого в помойку она погнулся - ценник у него 120р[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] подсунуть его тоже тяжеловато, но влазит, паралон надо под пластиковой шайбой сжать.... зачистил ржавчину там дыра 10 см длинной... короче надо вырезать кусок в 25 см и вваривать новый... а машина разобранна... и полувтомата нет - из сварочного оборудования тока костюм сварщика и электроды :)) |
короче, вырезал то что проржавело насквозь.... зашкурил зачистил все ржавое...до железа...разными приспособвми... и тут вопрос тав заморочка с точечной сваркой должна быть .. может и лазерной какой (там тонкая полоса во всю длинну соединяет две плоскости) щас приварю точками через отверстия... и тут возникает вопрос 1. чем покрыть плоскости железа??? выделенного красным... на куске железа который я вырезал (заплатки ) есть заводское покрытие я его не убирал 2. красить в цвет машины ничего не буду... это все под пластиковой накладкой полностью... но попадание воды туда не исключаю... как защитить - или тупо прамером все замазать ??[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
заварил зашлифовал... чем сначала покрыть??? перед клейкой стекла??? |
Кислотником, только грунт потом не забудь. |
Вот такая хрень [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] есть в баллоне и сверху грунт акриловый 4+1 |
| Часовой пояс GMT +3, время: 11:20. |
Форум BMW (БМВ)