|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.10.2010, 15:00 | #1 |
Новичок Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: kazahstan Авто: bmw | кампенсаторы
е36 м50 месяц стояла не заводил вчера поменял топливный фильтор еле завел акамулятор посадил патом другим завел чихала но патом просралась и начал работать ровно а кампенсаторы не перестают цокать из за чего быть? матор работает ровно. ПОМОГИТЕ САВЕТОМ!!!
|
|
16.10.2010, 19:02 | #3 |
Новичок Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: kazahstan Авто: bmw |
не газовал баюсь на холостых шелюстят может прогреть хорошо прогазавать? тяга не пробовал не выезжал!
Последний раз редактировалось anton777; 16.10.2010 в 19:03. |
|
16.10.2010, 20:05 | #5 |
Абориген Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск Авто: BMW E36(320i) |
давление и уровень масла в норме?
__________________ летаем самолетами BMW. BMW 525 E12 продана.(1976г) BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г) BMW 320 E30 продана.(1988г) BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г) BMW 520i E28 продана.(1982г) BMW 520i E34 продана.(1990г) BMW 318i E36 у родственника.(1991г) BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г) BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г) |
|