![]() |
Капает снизу радиатора е39 2.0 97г Привет всем форумчанам.Господа.проблема такого характера.при холодном антифризе капает с радиатора.а точнее с патрубка для слива охлождающей жидкости который расположен под рсширительным бачком.а когда жидкость теплая то все сухо.Определил эту теч с помощью резинового напалечника.надев его на этот патрубок и обмотав ниткой.Утром на снегу без капель.а в резинке антифриз. Посоветуйте.как и что сделать |
менять патрубок |
Спасибо за совет.Но я имел ввиду пластмассовый патрубок.если мне не изменяет память.то он литой с радиатором.Или я что-то путаю? |
У меня была е36 с такой же проблемой, это сливной клапан, на его сердечнике конусная посадка с резинками и они пропускают, придется сливать ОЖ и разобрать клапан (он над патрубком, чуть выше в перпендикуляре оси твоего патрубка с одной стороны под крестовую отвертку и он синий).Разберешь намотай под резинки фум-ленту и собери обратно. Единственное, разборка может закончиться поломкой клапана, я сначала потренировался на плохом радиаторе, там, уже не помню, нужно сначала отогнуть фиксатор с обратной стороны головки, что под отвертку, потом с усилием вытягивать сердечник на себя. Самое главное, с усилием не перестараться. Кстати, резинки можно поменять и на новые(подобрать в магазине), тогда фумка и не понадобиться(только если будешь наматывать фумку, то только под резинки, а не поверх их) |
Благодарю за конкретный ответ.Как сделаю.напишу |
Аист, а стоит ли? В году 10 дней с холодами, вытечет 100гр фриза - подлей и все. |
Всем привет.Действительно.дело было в резинках.их там две штуки.продаются они в любом автомагазине. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 16:59. |
Форум BMW (БМВ)