Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   капец прокладки гбц или ещё нет (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/kapec-prokladki-gbc-ili-eschyo-net-9237/)

zhendos 10.11.2010 14:43

капец прокладки гбц или ещё нет
 
Вобщем притопил на днях с 0-230 км/ч несколько раз,перегреваний не наблюдалось,но после при нормальной езде стрелка темп.поползла вниз(на улице +15).Ето не главное,через некоторое время всё востановилось.Через два дня на стенках расширительного бачка появились чёрные пятна,чтото вроде сажи.Масляных пятен вроде не видно и о.ж.не пузырица,антифриз не уходит,но на горячуу полный бачёк(при остывании уровень встаёт на место).Откуда взялся этот мазут в расширительном? И ещё после поезди когда открываю маслозаливную крышку воняет какойто гарью или горетым маслом,и на крышке белая эмульсия(масло менял 1500 км.назад)

bumer0611 10.11.2010 16:24

насчёт мазута в антифризе...насколько давно менялся? вполне возможно что это от старости такое.
а насчёт эмульсии на крышке, такое возможно. просто конденсат может образовываться, может просто не качественное масло.
вообще иногда продуть ноздри машинке нужно, хорошо выявляет слабые места:wave:

zhendos 10.11.2010 19:35

Антифриз менял весной.И вот ещё заметил,последние два дня печка жарила думал ноги сварятся,стрелка на приборке как вкопаная посередине.Приехал домой,подключил комп-температура 108. Это нормально?Открыл крышку расширительного на горячей и заведёной и газанул,антифриз попёр через верх.

михалыч43 11.11.2010 14:16

Цитата:

Сообщение от zhendos (Сообщение 80937)
Антифриз менял весной.И вот ещё заметил,последние два дня печка жарила думал ноги сварятся,стрелка на приборке как вкопаная посередине.Приехал домой,подключил комп-температура 108. Это нормально?Открыл крышку расширительного на горячей и заведёной и газанул,антифриз попёр через верх.

похоже, что кранты прокладке...
газики в систему охлаждения пошли....

аляска 11.11.2010 14:43

Это нормальное явление - когда при работающем моторе и открытой крышке расширительного бачка, да еще и при перегазовках жидкость идет через верх. Закон расширения жидкостей в действии!

михалыч43 11.11.2010 15:33

это -ненормальное явление. уровень может подниматься, но не идти через край и бурлить.
имхо- ее выдавливат выхлопными газами...
подождем, что скажет ТС?

аляска 11.11.2010 16:21

При горячем моторе и открытой крышке жидкость и будет идти через край. Что здесь ненормального? В системе ведь присутствует давление! И выливаться будет до тех пор, пока уровень жидкости при ее нагретом состоянии не станет ниже верхнего края расширительного бачка. И при перегазовках поднимается. Все правильно. Другое дело - бурление - это конечно неправильное явление...

zhendos 11.11.2010 16:28

Я вот думаю термостат наелся,завтра попробую вытащить.Уж больно сильно греется(летом в 35 градусную жару так не грелся)

Tigra 11.11.2010 18:53

Цитата:

Сообщение от zhendos (Сообщение 80937)
Антифриз менял весной.И вот ещё заметил,последние два дня печка жарила думал ноги сварятся,стрелка на приборке как вкопаная посередине.Приехал домой,подключил комп-температура 108. Это нормально?Открыл крышку расширительного на горячей и заведёной и газанул,антифриз попёр через верх.

А он и не писал, что бурление было, при перегазовке жидкость должна подниматься! Вот термостат может подклинивать, не до конца открывать, сам помучился, дома в кастрюле открывается, а в машине почему то иногда не открывался, новый термостат спас ситтуацию!

Фанат BMW 11.11.2010 22:03

Не марочте парню голову,при оборотах жидкость не должна выходить за пределы расширительного бачка,только при сбросе оборотов она пойдет в верх.На счет эмульсии на крышке масла,возможно не прогреваешь мотор перед поездкой,но и хуже всего может быть микротрещина в головке,и антефриз постепенно попадает в масло,уже проверено на себе.В масле недолжно быть никакой посторонней жидкости.

zhendos 22.11.2010 21:11

Заменил я термостат(рано открывался и закрывался полностью при 15 гр.),заодно помпу,ремень,термомуфту,корпус термостата(старый разваливался в руках)проблемма не исчезла,только нагреваться стала быстрей.Через 2 дня лопнул корпус термостата,пока ехал домой вытек антифриз,из трещины валил пар.Теперь два вопроса:
1-после замены всего этого когда заливал антифриз,самотёком он не уходил из расширительного бачка,пришлось применять силу(дул в бачёк),почему? иззатого что радиатор забит или может изза того что отверстия для стравливания воздуха заклеены намертво.
2-какой теперь брать корпус термостата(лопнул ATS)к томуже на нём небыло болта для стравливания воздуха.Может кто чего подскажет,а пока думаю прочистить всю систему охлаждения.

zhendos 22.11.2010 21:35

И ещё вопросик,если кто знает,уплотнительное кольцо на расширительном бачке д.77 какого сечения,или оно какое нибудь хитровы...ое.

zhendos 01.12.2010 20:06

Вообщем,поменял и прочистил всё что можно.Радиатор вычистил,заменил расш.бачёк вместе с пробкой,сист.охлаждения продул,заменил помпу(незнаю зачем,старая неплохая была),термостат(проверил,при 88 гр.открывается),залил новый антифриз,воздух весь выгнал.И вот щас на улице -20 градусов,а движок греется пи...ц как,после 15-ти мин.езды темп.по компу 112 гр.печка жарит сварится можно(после 50км окна открыл,печку выключать не стал,чтоб совсем не перегреть мотор).Шланги оба горячие и помоему туговаты пока кршку не открою,антифриз в норме,нигде не давит.Чё за хрень такая?

AMG 01.12.2010 21:21

может не весь воздух выгнал??? сколько сливал и сколько залил жидкости???

kuderski 01.12.2010 21:55

почитал,что-то ка жется что проблемма в микро трещине в голове,на худой конец прокладка.. и пусть сложится,что я ошибся..

zhendos 02.12.2010 00:12

Вот и я думаю что трещина,интересно,до весны протянет движок или лутше не медлить?

bumer0611 02.12.2010 12:28

Цитата:

Сообщение от zhendos (Сообщение 85163)
Вот и я думаю что трещина,интересно,до весны протянет движок или лутше не медлить?

он может и год ещё спокойно газовать потихонечку, а может завтра станешь в пробке и привет.
ГБЦ снять несколько часов делов. другое дело опресовать и если что заварить.
у нас бы это заняло 2-3 дня всего


Часовой пояс GMT +3, время: 00:07.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)