![]() |
Заменил я термостат(рано открывался и закрывался полностью при 15 гр.),заодно помпу,ремень,термомуфту,корпус термостата(старый разваливался в руках)проблемма не исчезла,только нагреваться стала быстрей.Через 2 дня лопнул корпус термостата,пока ехал домой вытек антифриз,из трещины валил пар.Теперь два вопроса: 1-после замены всего этого когда заливал антифриз,самотёком он не уходил из расширительного бачка,пришлось применять силу(дул в бачёк),почему? иззатого что радиатор забит или может изза того что отверстия для стравливания воздуха заклеены намертво. 2-какой теперь брать корпус термостата(лопнул ATS)к томуже на нём небыло болта для стравливания воздуха.Может кто чего подскажет,а пока думаю прочистить всю систему охлаждения. |
И ещё вопросик,если кто знает,уплотнительное кольцо на расширительном бачке д.77 какого сечения,или оно какое нибудь хитровы...ое. |
Вообщем,поменял и прочистил всё что можно.Радиатор вычистил,заменил расш.бачёк вместе с пробкой,сист.охлаждения продул,заменил помпу(незнаю зачем,старая неплохая была),термостат(проверил,при 88 гр.открывается),залил новый антифриз,воздух весь выгнал.И вот щас на улице -20 градусов,а движок греется пи...ц как,после 15-ти мин.езды темп.по компу 112 гр.печка жарит сварится можно(после 50км окна открыл,печку выключать не стал,чтоб совсем не перегреть мотор).Шланги оба горячие и помоему туговаты пока кршку не открою,антифриз в норме,нигде не давит.Чё за хрень такая? |
может не весь воздух выгнал??? сколько сливал и сколько залил жидкости??? |
почитал,что-то ка жется что проблемма в микро трещине в голове,на худой конец прокладка.. и пусть сложится,что я ошибся.. |
Вот и я думаю что трещина,интересно,до весны протянет движок или лутше не медлить? |
Цитата:
ГБЦ снять несколько часов делов. другое дело опресовать и если что заварить. у нас бы это заняло 2-3 дня всего |
| Часовой пояс GMT +3, время: 23:03. |
Форум BMW (БМВ)