|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
07.01.2011, 10:43 | #1 |
Новичок Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 55RUS Авто: BMW 525i E28 | Капремонт или новое двигло
Приветствую всех бумероводов . С наступившим новым годом и рождеством. Вопрос такой: езжу на BMW 525 (E28) 84г. двигатель M30B28 L-Jetronic, отъездил свое дымил прилично жрал масло литр в неделю в итоге застучал, провернулся вкладыш. Снял двигло вместе с коробкой для капиталки. И столкнулся с тем что точить двигло проблематично, потому что на него ремонтные поршня тока оригинал и это 30р денег . Не вариант когда двигло в более менее приличном состоянии можно купить без доков можно за 10-15тыс. Можно загильзовать под стандартный размер поршней импортными гильзами 800-1000 (работа+материал) за один, но мне одни говорят что гильзовать это протезное двигло выйдет полная Г..., другие же говорят что нормально все будет и причем я лично ездил на гильзованых машинах, например на Toyota Levin 4AGE BT 165 лошадок, все отлично 3год ездит и до сих пор тачка в порядке тока колечки сменились. Тут мне предложили вариант приобретения двигателя M30B34 Motronic 1.1 третьего поколения. На него есть поршневая турецкая по 1рублю за штуку и мощность 220. Проблема в том что двигло было разморожено и мозги у него стояли Motronic а у меня L-Jetronic. За двигло человек хочет 10тыс, без навесного и мозгов. Сказал мол если на моих мозгах не попрет отдаст свои. В двигле надо колечки, вкладыши, звездочки цепи, напылить вал и т.д в принципе почти то же самое что и с моим ток состояние его лучше. И вот отсюда вопрос: 1. У каго есть опыт эксплуатации гильзованного двигла BMW и кто что по этому думает. (на мой взгляд при качественном гильзовании качественным материалом все тип топ будет и это лишь категорическое мнение людей у которых все оригинал и т.д.) 2. Какие проблемы возникнуть в процессе установки нового двигла. (сказали все такое же крепления и прочее, встанет моя каробка и двигло сядет на те же посадочные места). И не порвет ли каробас и редуктор от 525 такие нагрузки от нового двигла 3,4 объемом, разница почти с литр. И скока будет хавать такое двигло ведь мотрон все хочет знать и режет а у меня л-жетрон примитив ему ничего знать почти не нать дает тока смесь и в путь...человек сказал что на моих мозгах переть будет пожесче чем на родных. Спасибо всем кто уделить внимания ) жду ваших советов |
|
Сказал Спасибо SanTrope за это сообщение: | m013mo (28.07.2015) |
07.01.2011, 14:06 | #2 |
Завсегдатай Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 448
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 163 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: тольятти Авто: Е39 520 теперь vito |
много отдавал в гильзовку двиг. клиентов и сам езжу на гильзованом четвёртый год. никаких проблем. а вот напылённый вал у одного проходил 5-10тыс. больше никто не напылял.
|
|
Сказал Спасибо yron63 за это сообщение: | SanTrope (08.01.2011) |
07.01.2011, 14:44 | #3 |
Завсегдатай Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 349
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: казахстан,караганда Авто: bmw 320i м50--E39 Есть клубные рамки |
хорошие гильзы и нет проблем
|
|
07.01.2011, 17:54 | #5 |
Завсегдатай Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 349
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: казахстан,караганда Авто: bmw 320i м50--E39 Есть клубные рамки |
перед гильзовкой надо растачивать блок и от того как качественно это сделают так и будет работать, если между блоком и гильзой будет зазор хоть в мкм то будет греться,важно чтобы не было элипса как по наружнему диаметру гильзы так и по внутреннему
|
|
08.01.2011, 01:22 | #6 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
лучше гильзовать под стандартную поршневую. никаких проблем в эксплуатации не будет, если сделать всё толково. менять двигло смысла нет
|
|
08.01.2011, 08:24 | #7 |
Новичок Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 55RUS Авто: BMW 525i E28 |
Я вот то же придерживаюсь этого варианта. Что гильзануть под стандарт :) тем более гильзы импортные хорошие) другие кто у нас в городе гильзовал то вставляли туда москвичевские вроде гильзы и чуть ли не москвичевские поршни конешно это уже протез выйдет. А в своем двигле я уверен у него ничего не бежит не течет и не был размарожен :) У тех мастеров что буду делать мой друг не одну тачку делал. Вот он купил себе новую продав левина, который тож шильзован был) паджерика взял 2.5 турбо вот он то же его перегильзовал и все шикарно. Так что я думаю вариант не гнаться за лошадками а воскресить свое двигло и доезжать на нем уже :) спасибо огромное всем за советы. |
|