| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 55RUS Авто: BMW 525i E28 |
Я вот то же придерживаюсь этого варианта. Что гильзануть под стандарт :) тем более гильзы импортные хорошие) другие кто у нас в городе гильзовал то вставляли туда москвичевские вроде гильзы и чуть ли не москвичевские поршни конешно это уже протез выйдет. А в своем двигле я уверен у него ничего не бежит не течет и не был размарожен :) У тех мастеров что буду делать мой друг не одну тачку делал. Вот он купил себе новую продав левина, который тож шильзован был) паджерика взял 2.5 турбо вот он то же его перегильзовал и все шикарно. Так что я думаю вариант не гнаться за лошадками а воскресить свое двигло и доезжать на нем уже :) |
| | |