|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.09.2010, 23:45 | #1 |
Новичок Регистрация: 28.11.2009
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Павловский Посад Авто: BMW 523i E39 | кипит двигатель!
Друзья!Всю голову уже сломал!У меня Е39 523i двс М52,97 г.в.!периодически,но стабильно(раз в неделю) у моего бумера портится настроение и начинает кипеть!В чем дело?Проделанные работы:Новая крышка расширительного бачка 200 Па,новый термостат,новая вязкостная муфта основного вентилятора,проверил работу 4-х контактного электровентилятора(работает на всех трех скоростях),антифриз-уровень(течи нет)!НО ВОТ В ЖАРУ +37 ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ КОНДИЦИОНЕРЕ В ТЕЧЕНИИ МЕСЯЦА НИ РАЗУ НЕ ПОДНЯЛАСЬ СТРЕЛКА ТЕМПЕРАТУРЫ ДВС!От чего должен включатся электровентилятор в критические температуры??????? |
|
17.09.2010, 01:43 | #2 |
Участник тусовки Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: красноярск Авто: 318 | rumpelw, при включении кондея вентилятор должен включаться,
__________________ просто мы низко летим! Последний раз редактировалось гандж; 17.09.2010 в 01:46. |
|
17.09.2010, 09:52 | #3 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Первая скорость при включенном кондее, а дальше ооталкивается от показаний датчика температуры, установленного в левом бачке радиатора, при достижении определённых температур. Проверь радиаторы на предмет наличия грязи.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
17.09.2010, 10:07 | #5 |
Новичок Регистрация: 28.11.2009
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Павловский Посад Авто: BMW 523i E39 | |
|
18.09.2010, 01:39 | #7 | |
Участник тусовки Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 186
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гражданка мира Авто: BMW 518 E28 | Цитата:
Обязательно надо это не упускать из вида Последний раз редактировалось м-а-р-и-н-а; 18.09.2010 в 01:40. | |
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Двигатели BMW N47TU TOP / N57TU TOP / N57 TOP | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 4 | 06.03.2014 17:54 |
Е-34 кипит двигатель | дмитрий61 | Ремонт и эксплуатация BMW | 29 | 04.07.2013 09:18 |
Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |
E65 745 Не заводится двигатель... | markus-ufa | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 15.01.2012 20:37 |
Двигатель BMW N20 | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 0 | 07.12.2011 21:21 |