Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

кипит двигатель!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2010, 19:46 #61
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2009
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Павловский Посад
Авто: BMW 523i E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alfa67 Посмотреть сообщение
Доп. помпа тут не причем она выполняет свою работу когда машина работает на холостых оборотах т.к. на малых у помпы основной не хватает мочи создать нужный поток циркуляции о.ж. и печка ели теплая.
Посмотри при открытой пробки радиатора на оборотах 1500-2000 жидкость струйкой появляется в горловине со стороны радиатора- значит помпа в порядке.
На корпусе термостата есть спускник , даешь обороты приоткрываешь его и смотришь жидкость от туда должна течь без пузырьков, если есть пузырьки то две причины , не прокачена система до конца (прокочай до того момент чтоб без пузырей, а утром проверь если опять появились значет подсос воздуха), не гермитична из заэтого происходит подсос воздуха когда мотор остывает, или прокладка ГБЦ, трещина в ГБЦ , трещина в блоке.
струйка в бачке идет и на холостых!С прокачных пробочек пузырьки не идут!С утра тоже чистый антифриз идет!
Ну а если все-таки трещина в ГБЦ поможет ли какой-нибудь герметик системы охлаждения!?
rumpelw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 19:57 #62
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 207
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 22 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: r1200st, g650gs sertao

По умолчанию

писать долго позвони skype: vit220367

Последний раз редактировалось alfa67; 10.10.2010 в 20:00.
alfa67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 20:01 #63
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

rumpelw,
А когда не закипаешь антифриз убывает?
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 20:12 #64
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 207
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 22 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: r1200st, g650gs sertao

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rumpelw Посмотреть сообщение
струйка в бачке идет и на холостых!С прокачных пробочек пузырьки не идут!С утра тоже чистый антифриз идет!
Ну а если все-таки трещина в ГБЦ поможет ли какой-нибудь герметик системы охлаждения!?
в таких ситуациях герметик редко помогает, но можешь попробовать (только фирменный бери гелеобразный) вреда не будет, в край антифриз поменяешь
У меня так было на м 20 но там это проблема №1 была после перегрева двигателя башка трескалась и жидкость как кипит выбрасывало или у радиатора бочек лопался
alfa67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2010, 19:00 #65
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2009
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Павловский Посад
Авто: BMW 523i E39

По умолчанию

Приветствую всех участников этой темы!
Друзья!Вы не поверите,но после ремонта доп.помпы печки прошла больше недели и ни разу не закипела!.......
rumpelw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 15:28 #66
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Караганда
Авто: BMW 525 , M50B25

По умолчанию

всем привет. BMW525 e34 m50. влез так потомучто не понял как по другому порвался ремень (генератор, помпа).нагрелся чуток пока до места доехал(перегрева не было). поставил ремень завел машину, потребовалось долить ОЖ. с того момента ничего не понимаю
1 стрелка температуры стала быстро подниматься вплоть до красной зоны
2 ОЖ валит из бачка (по мере прогрева, пока холодная-все норм)
3 печка дует холодным
Проверил термостат , помпу, клапана печки- все рабочее. поменял доп помпу, пока без результата. Помогите пожалуйста!!!! Вроде все пересмотрел уже а толку нету
vladun2010 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 16:02 #67
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

vladun2010, прокачивать от воздуха но похоже на помпу,как проверяли?
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 16:06 #68
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Караганда
Авто: BMW 525 , M50B25

По умолчанию

помпу вертел в руках, осмотрел крыльчатку, фибру- все норм. только когда снимал ОЖ не вытекла из блока
vladun2010 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 19:37 #69
Абориген
 
Аватар для михалыч43
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу
Авто: VW POLO, DATSUN Y140.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladun2010 Посмотреть сообщение
всем привет. BMW525 e34 m50. влез так потомучто не понял как по другому порвался ремень (генератор, помпа).нагрелся чуток пока до места доехал(перегрева не было). поставил ремень завел машину, потребовалось долить ОЖ. с того момента ничего не понимаю
1 стрелка температуры стала быстро подниматься вплоть до красной зоны
2 ОЖ валит из бачка (по мере прогрева, пока холодная-все норм)
3 печка дует холодным
Проверил термостат , помпу, клапана печки- все рабочее. поменял доп помпу, пока без результата. Помогите пожалуйста!!!! Вроде все пересмотрел уже а толку нету
прокладка. к бабке не ходи.
__________________
...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!!
михалыч43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 20:11 #70
Новичок
 
Аватар для Catdiesel
 
Регистрация: 29.06.2009
Сообщений: 81
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: BMW

По умолчанию

усе симптомы сходятся. проверь еще через гандон, натянутый на расширительный бочек и подай воздух под давлением в котлы. Узнаешь наверняка. 2 недели назад так нашли у меня дыкри.
__________________
BMW e39 523iA m52TU 10.04.1999
BMW e39 525iA m54 17.03.2003
BMW - с мечтой по жизни
Catdiesel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатели BMW N47TU TOP / N57TU TOP / N57 TOP Tyler Инструкции, Мануалы BMW 4 06.03.2014 17:54
Е-34 кипит двигатель дмитрий61 Ремонт и эксплуатация BMW 29 04.07.2013 09:18
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24
E65 745 Не заводится двигатель... markus-ufa Ремонт и эксплуатация BMW 13 15.01.2012 20:37
Двигатель BMW N20 Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 07.12.2011 21:21


Часовой пояс GMT +3, время: 16:48.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)